Москва
Резюме № 55391920
Обновлено 16 декабря 2024
no-avatar

Руководитель

Была больше месяца назад
150 000 ₽
30 лет (родилась 05 марта 1995)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Июнь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела сопровождения

    ООО Юридическая компания «СтарЛекс»

    Обязанности и достижения:

    Мои обязанности: - Управление и организация работы отдела продаж до 15 человек. - Планирование. - Контроль над выполнением показателей и поставленных задач. - Создание скриптов. - Аудит сделок/звонков (теплая и холодная база). - Разработка KPI. - Оптимизация бизнес-процессов. - Анализ рынка, маркетинговые мероприятия (предложения для маркетинга) - Проведение интервью (рекрутинг) - Обучение новых сотрудников, введение в должность. - Составление плана обучения сотрудников. - Психологический анализ кандидата, разработка системы работы с новичком (индивидуальный подход). - Выращивание высококвалифицированных специалистов. Мои достижения: - По итогам работы в данном направлении был создан с нуля сильный отдел продаж с показателями прироста более 100% по направлениям. Введение новых систем и подходов для расширения клиенткой базы и новых направлений. - Разработан индивидуальный системный подход для выращивания высококвалифицированных специалистов.
    • Август 2016 – июнь 2024
    • 7 лет и 11 месяцев

    Руководитель группы взыскания/проектной деятельности

    Финансовая корпорация Открытие
    Страхование, перестрахование, НПФ, Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы), Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности и достижения:

    Мои обязанности: - Организация, управление, планирование деятельности подразделения - Организация проведения дистанционных процедур взыскания задолженности по кредитам физических и юридических лиц (малый и средний бизнес), предложение акций клиентам, пролонгирование сделок - Анализ эффективности процессов подразделения - Определение приоритетных направлений обучения и развития работников для реализации их профессиональных возможностей и повышения квалификации - Развитие сотрудников и повышение их показателей на основании ключевых показателей эффективности (KPI), оценка качества работы сотрудников, предоставление сотрудникам обратной связи по результатам работы - Процесс подбора и найма новых сотрудников (проведение собеседований, трудоустройство в штат), адаптация, обучение и развитие новых сотрудников, пришедших в команду банка - Составление графика работы по сотрудникам, заполнение табеля, операционный контроль по сотрудникам (dialer), рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов по обращениям претензионного характера, участие в разработке алгоритмов решений по кейсовым ситуациям - Запуск и курирование новых проектов, направленных на эффективное взыскание просроченной задолженности - Постановка ТЗ на смежные подразделения (аналитика, технологии, обучение, контроль качества) - Аналитика и развитие автоматизированной системы банка (робот), выявление отклонений и инцидентов, предложение по доработкам и изменениям скриптов и логики робота, запуск пилотных проектов, сбор статистики - Составление ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности, административные задачи; взаимодействие со смежными подразделениями. - Запуск и ведение проектов с 0, контроль смежных подразделений (аналитики, технологи). Опыт ведения проектов 4 года. Мои достижения: - Благодаря внедрению процессного подхода добилась повышения эффективности взыскания сотрудников на 15%, качества взыскания на 21%. - Во время COVID перевела всю группу на удаленный процесс работы без потери эффективности взыскания. - Переквалифицировала команду операционных сотрудников бэк-офиса, состоящую из 30 человек под команду менеджеров по взысканию задолженности удаленно (успешный проект «Удаленный ресурс) - Разработала и внедрила систему мотивации, в результате этого увеличилась лояльность сотрудников и возросла работоспособность. - Обучила 30 менеджеров по взысканию, 10 из которых стали эффективными наставниками и руководителями групп. Профессиональные навыки: - Опыт руководящей работы 5 лет (в подчинении от 20 до 50 человек) Умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях. - Опыт запуска новых проектов с “0”, успешное ведение проектов - Знание специфики банковского рынка/процедур взыскания/управления персоналом - Работа с проектом «мобильный чат (написание скриптов, контроль общения сотрудников в чате) - Опыт разработки систем мотивации. - Опыт постановки ТЗ. - Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия. - Знание правовых основ ФЗ-230, ФЗ-106, ФЗ-76, ФЗ-1005, ФЗ-382 ГК РФ. - Опытный пользователь банковских ПО и CRM Банка (SIEBEL, CCPULSE, TFS, ЦФТ, Bitrix24, Cisco)

Обо мне

Дополнительные сведения:

С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Отлично работаю в команде, использую техники SMART, Brainstorming, наставничество, системное управление. Уверенность в себе и нацеленность на результат помогают мне быть лидером в команде. Обладаю высокими лидерскими качествами (проходила тренинги «Аутентичный лидер», «Школа эффективного руководителя»), умею решать конфликты и идти на компромисс. Имею высшее IT образование, которое помогает мыслить системно в работе и в принятии решений. Наличие множественных сертификатов и грамот, успешное прохождение тренингов/вебинаров, многократные премии лучшего руководителя по итогам года. За время работы имею большой опыт руководства коллективом до 50 человек на площадке/удаленно. B2C продажи, B2B Продажи, Битрикс24, Управление командой, Обучение персонала, Знание банковского законодательства, Подбор персонала, Юридические лица, МСБ, Грамотная речь, Стрессоустойчивость, Умение убеждать, Навыки эффективного общения, Аналитическое мышление, Лидерство, Наставничество, Клиентоориентированность, MS Excel, Планирование, Составление графиков работы, Контроль работы персонала, Работа с возражениями, Знание банковских программ, Решение конфликтных ситуаций, Финансовый анализ, Работа с проблемными активами, Контроль дебиторской задолженности, Confluence, Oracle Siebel CRM, Банковские продукты

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Старшим смены, руководитель входящего потокаНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель направленияНоябрь 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий инженер, team leadМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель отделаМарт 2013 – сентябрь 2014
Обновлено в 19:37
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Главный специалист транспортного цехаМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Логист по работе с маркетплейсамиДекабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор по строительствуМарт 2021 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник