Обязанности и достижения:
- Поддержка систем 1С, серверов крупных производств (Черкизово, Heinz)
- Решение инцидентов в рамках критического (от 30 мин) и других приоритетов
- Решение как типовых, так и нестандартных проблем, требующих анализа и выявление причины
- Восстановление работоспособности сервисов
- Реагирование на проблемы для предупреждения возникновения задач критического приоритета и неработоспособности систем
- Взаимодействие с другими группами поддержки (Меркурий, SAP, консультанты, аналитики, НСИ, MES-системы, внутренняя ИТ поддержка), рекомендации, инструкции и помощь в решении проблемы.
- Соблюдение SLA
- Работа с задачами, заполнение и описание решений в системе 1С:ITIL
- Помощь младшим специалистам и сотрудникам 1-ой линии
- Закрытие месяца (регламентные процедуры, сверка)
- Контроль обменов с другими системами и между базами, синхронизация отдельных документов, восстановление работы обмена.
- Эскалация на аналитиков, разработчиков, кураторов сегмента с приложением анализа проблемы
- Написание статей для внутренней базы знаний заказчика (описание бизнес-процессов и инструкции для выполнения задач)
- Ответственность за смену и младших сотрудников на смене
- Коммуникация с пользователями, устранение тревожности и возникновения конфликтной ситуации
- Ведение списка продуктивных и тестовых баз, обновление, откаты релиза, Управление и настройка БД, бэкап БД и восстановление БД из бэкапа.
- Владение интерфейсом 1С, MS SQL MS18, консоль кластера, Process Explorer, msra, RDP, VMWARE, VB, HyperV