Обязанности и достижения:
Планирование, прогнозирование, анализирование работы салонов (16 салонов)
- планирование работы салонов на долгосрочной перспективе
- ежедневное распределение планов для офисов продаж (руководителей)
- выставление ежемесячных планов для салонов
- контроль и влияние на выполнение административного блока руководителями оп (своевременная передача сервисного оборудования, проведение инкассаций, передача кредитных договоров и так же корректное оформление кредитов сотрудниками салонов, своевременное прохождение дистанционного обучения сотрудниками офисов, своевременное проведение плановых инвентаризаций на офисах продаж, контроль за текучестью кадров, алияние на снижении текучки персонала_)
- контроль работы руководителей салонов
- работа с партнерами, заключение договоров
- разработка развития сети
- организация обучения
- организация работы служб офиса (ахо, кредитного эксперта, кадровика, склада, it отдела)
- при плановом посещении обучение сотрудников, руководителей правильной работе по технике продаж (демонстрация мастер класса)
- контроль соблюдения сотрудниками регламентов организации и должностных обязанностей сотрудников
- контроль выкладки товара в каждом магазине согласно регламентам компании
- контроль за ассортиментом в магазинах (наличие видов товара, контроль перемещений между магазинами, снижение оборачиваемости товара в магазинах)
- работа с проблемными клиентами организации
- посещение магазинов с проверками (минимум 2 раза в неделю каждый магазин)
- решение любых проблем с персоналом
- составление графиков работы сотрудников сектора
- проведение собеседований у кандидатов
- анализирование деятельности работы каждого магазина
- собеседование и найм руководителей салонов
- проведение еженедельных собраний для руководителей магазинов