Обязанности и достижения:
Структура управления заместителя главного врача по хозяйственным вопросам состоит на основе руководства производственно-хозяйственной деятельностью учреждения. Штат подчиненных численностью 60 человек.
Осуществление контроля за работой инженеров (по 5 направлениям деятельности), инженеров диспетчерского пункта, начальника отдела материально - технического снабжения, начальника хозяйственного отдела, заведующих складами, механика гаража, начальника штаба по гражданской обороне - по противопожарной безопасности,
начальника отдела санитарной обработки и хозяйственного обеспечения.
Осуществлять руководство и контроль за деятельностью:
- Руководить производственно-хозяйственной деятельностью учреждения;
- Организовывать распределение работников по должностям с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда.
- Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения Работодателя, а также контролировать исправность инженерно-технических систем и оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.), работой автотранспорта, систем жизнеобеспечения учреждения.
- Разрабатывать планы текущих и капитальных ремонтов основных фондов учреждения (зданий, инженерно-технических систем и др. сооружений).
- Проводить регулярный анализ эффективности использования помещений.
- Организовывать работы по подготовке технических заданий на выполнение услуг по техническому обслуживанию и ремонту зданий, сооружений, оборудования, инженерных систем и на закупку товаров, необходимых для хозяйственной деятельности учреждения.
- Планировать общую потребность, а также контролировать и принимать участие в подготовке технической документации в целях размещения государственного заказа на поставку услуг (товаров и работ) по обеспечению хозяйственной деятельности учреждения, в том, числе на поставку электрической, тепловой энергии, коммунальных услуг, услуг охраны учреждения, закупки ГСМ, запчастей, мягкого инвентаря, продуктов питания, канцелярских товаров, закупку медицинского и немедицинского оборудования его техническое обслуживание и ремонт и других услуг (работ).
- Организовывать проведение ремонта зданий, помещений, инженерно-технических систем и других сооружений и осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
- Организовывать обеспечение учреждения необходимыми для его деятельности материальными ресурсами, медицинским и немедицинским оборудованием, мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда и контролировать сохранность и проведение своевременного технического обслуживания и ремонта материальных ценностей и основных средств, хранение на складах.
- Осуществлять контроль за потреблением натуральных величин и расходованием финансовых средств выделяемых на поставку энергетических и коммунальных услуг.
- Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, руководить разработкой и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат.
- Принимать все меры по недопущению аварийных ситуаций, перебоев в работе коммунальных коммуникаций, отсутствию технического и электротехнического оборудования зданий и сооружений по причине неправомерных действий, бездействия должностных лиц и незамедлительно организовывать ликвидацию их последствий;
- Координировать работу подчиненных служб, постановку целей и задач работникам подразделения и контролировать их выполнения.