Обязанности и достижения:
- оперативное и стратегическое руководство, непосредственное участие в формировании отдела сервиса и организации его работы;
- работа с заказчиками, контрагентами (Судовые верфи, заводы-изготовители, поставщики и т. д.);
- ведение договорной работы, заключение контрактов с заказчиками, комплексное управление процессом реализации проектов в области сервиса, бюджетирование, формирование план-графика, управление сроками исполнения проекта, взаимодействие с Государственным Заказчиком (МО РФ);
- управление, координация и контроль выполнения работ инженерным персоналом;
- организация и контроль выполнения ремонтно-восстановительных работ на объектах, а также сопутствующих закупочных компаний, привлечение подрядных организаций, решение нестандартных технических проблем/вопросов;
- организация и ведение рекламационной работы в соответствии с ГОСТ;
- организация и проведение работ по продлению назначенных показателей сроков эксплуатации холодильных машин в соответствии с ГОСТ (разработка и согласование программ-методик, сбор информации и выполнение обследований оборудования непосредственно на объектах, подготовка соответствующих заключений, решений и планов мероприятий по обеспечению эксплуатации изделий на продлеваемый период);
- формирование бюджета отдела, контроль его исполнения.