Москва
Резюме № 43934199
Обновлено 14 ноября 2018
no-avatar

Руководитель направления

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 25 августа 1985), cостоит в браке, есть дети
Краснознаменск (Московская область)готов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Июль 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель отдела по банкротству

    Ассоциация арбитражных управляющих "ГАРАНТИЯ"
    Консалтинг в области банкротства

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса взыскания проблемной задолженности на всех этапах (претензионно-исковая работа, исполнительное производство, переговоры). Разработка стратегий взыскания долга, включая нестандартные подходы. Разработка и реализация плана мероприятий по повышению эффективности работы отдела. Формирование и руководство командой юристов (постановка задач, контроль подачи исковых заявлений, контроль всех судебных действий, решение текущих проблем). Представление интересов компании в судах общей юрисдикции и арбитражных судах во всех инстанциях. Подготовка отчетности по результатам работы. Обеспечение выполнения плановых показателей. Регулярный анализ действующего законодательства в области взыскания проблемной задолженности и внедрение изменений в деятельность компании на их основе. Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления.
    • Август 2012 – май 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель проекта по банкротству

    НП СОАУ «Меркурий»
    Консалтинг в области банкротства

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение проекта. Управление портфелем проекта. Планирование основных мероприятий проекта. Согласование стратегии проекта. Контроль хода реализации проекта. Обеспечение взаимодействия проектной группы планирование и согласование бюджета проекта. Обеспечение взаимодействия профильных служб заказчика с проектной группой и подразделениями компании. Взаимодействие с заказчиками, подрядчиками, партнерами по проекту. Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления. Представление интересов в судах различных инстанций.
    • Март 2008 – май 2012
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела по банкротству

    НП "Национальная гильдия арбитражных управляющих"
    Оказание услуг в сфере консалтинга банкротства, проведение своих проектов по банкротству.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение полного юридического сопровождения деятельности Компании. Организация работы и руководство работой юридического департамента в т.ч. краткосрочное и долгосрочное планирование работы юридического департамента (10 человек в подчинении). Прогнозирование возможных рисков при совершении сделок, в т.ч. Due Diligence. Подготовка, оформление, ведение и контроль графиков реализации проектов, проектное руководство. Контроль целевого использования активов и имущества. Юридическое сопровождение процедур создания, реорганизации и банкротства юридических лиц. Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления. Представление интересов компании в судах различных юрисдикций. Осуществление анализа и систематизации нормативного материала, обобщение правоприменительной практики, сбор документов, информации и материалов, необходимых для осуществления деятельности отдела банкротств и Компании. Контроль за подготовкой и подачей необходимого пакета документов для оформления и/или переоформления документов Компании (включая свидетельства о регистрации, лицензии, СРО и т.д.); Предоставление юридических консультаций по иным коммерческим, финансовым, гражданско-правовым вопросам, связанным с текущей деятельностью и проектами компании.
    • Июнь 2007 – январь 2008
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ЗАО "Богородицкий хлебокомбинат", Богородицк
    Производство хлебобулочной продукции

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление работой отдела продаж Разработка методов и структуры ценообразования и коммерческих предложений. Формирование планов продаж. Выполнение плана продаж. Продвижение товара на рынке, разработка и проведение рекламных компаний, оптимизация бизнес процессов Анализ рынка. Мотивация персонала, командообразование, обучение персонала. Эффективное ведение деловых переговоров Формирование принципов работы и условий взаимодействия с партнерами Обсуждение условий договоров, заключение договоров Участие в формировании маркетинговой стратегии компании Определение перспективных направлений развития

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, легкость в общении, любознательность и постоянный поиск новой информации. Легко уживаюсь в коллективе и завоевываю авторитет. Пунктуальность в работе и высокая требовательность к подчиненным, при этом справедливо расцениваю поступки и действия других коллег и подчиненных. Легко решаю кадровые вопросы, провожу общие собрания, корректно решаю вопросы при увольнении людей. Решение нетривиальных задач, построение логистических схем при при принятии решений, расчет и предугадывание последствий таких решений. Опыт работы в других регионах (Тульская, Владимирская, Кировская, Рязанская, Самарская, Ульяновская, Иркутская области, Республика Удмуртия и др.). Имею опыт использования CRM систем, продуктов от Google и Яндекс. Уверенный пользователь ПК и практически любого компьютерного софта. MS Office, любые программные продукты для офиса. Хорошие знания любой офисной техники, опыт работы с локальными сетями.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 13 января 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления