Москва
Резюме № 52777158
Обновлено 12 декабря 2024
Превью фото соискателя

Руководитель

Была больше месяца назад
120 000 ₽
38 лет (родилась 23 декабря 1987), cостоит в браке, есть дети
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Июль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Главбух Ассистент, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель двух групп продаж сервиса аутсорсинга бухгалтерии. Управление менеджерами, развитие мотивации для выполнения плана. Написание скриптов, презентаций и инструкций по работе отдела. Обучение менеджеров. Развитие сервиса. Участие в переговорах.
    • Август 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Группа компаний АКТИОН-МЦФЭР, Москва
    Аутсорсинг бухгалтерии
    • Март 2022 – февраль 2024
    • 2 года

    Менеджер по работе с клиентами

    Банк "Ренессанс Кредит", Химки
    Банк
    • Сентябрь 2021 – март 2022
    • 7 месяцев

    Менеджер по проектам

    Ооо Берег, Москва
    Розничная сеть компании Дымов

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и планирование работ по проекту и их оперативная корректировка в случае необходимости. 2. Организация проектных работ в соответствии с планом, постановка задач, координация действий между участниками, контроль выполнения заданий в срок. 3. Контроль расходов по проекту в соответствии с утверждённым бюджетом. 4. Ведение документооборота по проекту. 5. Подбор и обучение персонала. 6. Наращивание результативности работы: увеличение продаж, экономия ресурсов, повышение производительности. 7. Налаживание деловых контактов, расширение внешних связей в пределах своей компетенции. 8. Анализ спроса на продукцию или услуги. 9. Исследование рынков интересующих организацию. 10. Сбор, обработка и хранение информации необходимая для реализации проекта. 11. Контроль оплаты по договорам. 12. Постоянный мониторинг хода работы после запуска проекта. 13. Частичное ведение бух учёта: 1С, Olap, Axapta. 14. Расчёт предварительного бюджета, отчёт по ходу работы: месячные, годовые. 15. Разработка технологических карт, ассортиментного перечня, введение новинок в меню, обучение персонала приготовлению. 16. Ведение фестивально ярморочной деятельности. Карьерный рост в течении 7 лет работы в развитие розницы.
    • Май 2015 – сентябрь 2021
    • 6 лет и 5 месяцев

    Старший продавец, заведующая магазином

    Ооо Берег, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение деятельности двух торговых точек, с малым оборотом. Заказ, приёмка, учёт товаров. Внесение приходов и бух. учет в программе 1С. Оформление витрин. Управление и контроль продавцов. Аналитика продаж в OLAP. Заключение договоров с поставщиками. Обучение персонала. Контроль сан. норм и правил хранения продуктов питания и других товаров.
    • Октябрь 2014 – апрель 2015
    • 7 месяцев

    Повар-универсал

    Южный двор, Москва
    Сеть магазинов, супермаркетов.

    Обязанности и достижения:

    Повар готовой кулинарии, приготовление блюд для продажи отдела кулинарии в супермаркете, весь ассортимент сети. Заготовки, заказ товара, приготовление доп. заказов для второго супермаркета. Контроль качества продуктов, контроль сроков реализации готовых блюд, контроль хранения. Введение новых позиций в ассортименте. Контроль остатков.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Повар-универсал

    Юрвес, Торжок
    Кафе, ресторан.

    Обязанности и достижения:

    Приготовление блюд по ТК, разработка ТК, обслуживание банкетов и мероприятий до 200 человек. Заказ продуктов, контроль остатков на складах, контроль качества товаров по срокам годности, хранению и товарного соседству. Заготовки. Основное подразделение горячий цех, замена поваров холодного цеха на отпуска и больничные.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, пунктуальность, стресоустойчивость OLAP,1C, Word, Excel OLAP,1C, Word, Excel OLAP,1C, Word, Excel
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 320 похожих резюме
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник управления по пусконаладочным работам (ПНР)Январь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Директор магазина, Заведующая магазиномСентябрь 2007 – февраль 2021
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела контроля качестваОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Ведущий специалист по подбору персоналаНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы Начальник АХОМай 2021 – май 2021
Обновлено 2 ноября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)Специалист по мониторингу школьного питанияОктябрь 2010 – июль 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела управления товародвиженияОктябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Директор магазинаФевраль 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob