Москва
Резюме № 51772211
Обновлено 23 января 2022
Превью фото соискателя

Руководитель / Начальник отдела продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 14 декабря 1979)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Январь 2005 – июнь 2021
    • 16 лет и 6 месяцев

    Заместитель директора по развитию и продажам

    Школа иностранных языков Биг-Бэн, Москва

    Обязанности и достижения:

    Профиль деятельности: корпоративное обучение, учебные программы за рубежом, классы для частных клиентов. Сеть входила в ТОП-10 рынка в период с 2000 по 2015 год. Июнь 2019 – по н. в. зам директора по развитию и продажам • Управление операционными и коммерческими процессами (10 филиалов, отделы корпоративного, онлайн и международного обучения); • Планирование и контроль расходования бюджета. Контроль расходов на содержание офиса; • Контроль работы собственного колл-центра. Контроль качества: прослушивание звонков менеджеров, разработка скриптов; • Увеличение объема продаж. Разработка планов продаж; • Ведение переговоров, подготовка и заключение договоров с клиентами; • Ведение документации и отчетности (ежемесячные отчеты в бухгалтерию, учет и хранение документации). HR-менеджмент • Управление персоналом (45 сотрудников): планирование, организация, мотивация, контроль работы. Оперативное и стратегическое управление коллективом. • Анализ и определение потребности в обучении персонала; • Обучение персонала (soft skills, hard skills), проведение оценочных мероприятий; • Планирование фонда оплаты труда; • Планирование потребности в персонале; • Контроль штатного расписания, эффективного использования рабочего времени сотрудниками. Работа с клиентами • Повышение качества обслуживания клиентов компании, совершенствование клиентского опыта для развития продуктивного партнерства; • Проведение полного цикла переговорных кампаний с клиентами; • Заключение ключевых контрактов на максимально выгодных для организации коммерческих условиях; • Администрирование полного цикла договорной и финансовой документации; • Контроль дебиторской задолженности. Результаты: • Достигнут прирост продаж от года к году на 10-15%; • Достигнут высокий уровень удовлетворенности клиентов (98,5% из 100%); • Сформирован колл-центр, налажена оперативная работа; • Построен новый отдел по онлайн-обучению и продажам; • Внедрена CRM-система Hollyhop; • Разработана система мотивации сотрудников, обеспечившая, в том числе, минимальную текучесть персонала и прозрачные перспективы карьерного роста; • Разработаны маркетинговые акции, специальные программы для клиентов; • Выстроено взаимодействие с государственными контролирующими органами и административными структурами; • Обеспечено рациональное расходование бюджета. Ноябрь 2005 - Июнь 2019 Директор филиала • Филиал открыт с «нуля», выстроена системная коммерчески эффективная работа; • Обеспечено достижение целевых финансовых показателей; • Выстроена клиент-ориентированная работа с акцентом на качество клиентского сервиса. Январь 2005 — ноябрь 2005 Менеджер по работе с клиентами
    • Декабрь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-референт

    Стройтека

    Обязанности и достижения:

    • Ведение полного цикла административной работы и делопроизводства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Глубокая профессиональная экспертиза в управлении операционными и коммерческими бизнес-процессами; • Подтвержденная экспертиза построения успешных моделей ведения бизнеса в разных экономических условиях и ситуациях; • Успешный опыт построения продуктивного бизнес-партнерства, включая многолетний опыт повышения качества клиентского сервиса и удержания ключевых клиентов; • Навыки ведения переговоров (в т. ч. сложных), умение убедительно аргументировать свою точку зрения, влиять на исход переговоров; • Уверенные навыки управления персоналом, включающие развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде; • Отличные коммуникационные и презентационные навыки; • Сильные предпринимательские, аналитические и коммерческие навыки, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу. Управление продажами, Управление персоналом, Обучение персонала, Управленческая отчетность, Организаторские навыки, 1С: Торговля, 1С: Торговля и склад, Планирование продаж, Управленческие навыки, Мотивация персонала, CRM, Финансовая отчетность, Формирование бюджета, Административное управление, 1С: Склад, Управление отношениями с клиентами, Ведение переговоров, Оперативное планирование, Управление предприятием, Планирование, Формирование управленческой отчетности, Анализ продаж, Управление проектами, Управление бюджетом, Операционный менеджмент

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Менеджер по продажам, аналитик, маркетолог, начальник отдела, генеральный директорСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)СупервайзерАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (3 года)Оператор cаll-центра, менеджерСентябрь 2020 – сентябрь 2023
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель группы складовАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Руководитель отдела закупокДекабрь 2007 – август 2014
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob