Москва
Резюме № 51357060
Обновлено 28 июля 2021
no-avatar

Руководитель, менеджер

Был в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Ведущий консультант

    БДО, Москва
    Консалтинг, управление запасами

    Обязанности и достижения:

    Работа в проектной команде по внедрению компонента SAP CPP Cross Plant Planning (перераспределение запасов между заводами с целью снижения закупок и вовлечения СЗ) в роли методолога на проекте ПАО ГМК Норникель Разработка процесса, анализ требований, ограничений, орг. изменения Моделирование МБП в ARIS, интеграция с сопряженными МБП Формирование реестра ролей. Разработка процессных инструкций. Обучение ключевых и конечных пользователей. Разработка презентаций (Срочный договор на проект) Разработана, согласована и внедрена целевая модель. Встроена/интегрирована в процессы снабжения/заявочную компанию на годовом горизонте планирования и на оперативном. Внедрена функциональность CPP платформы SAP.
    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Руководитель проекта

    ООО Сибирская генерирующая компания, Москва
    ЭнергетикаПередача, распределение электроэнергииТеплоэнергетика (генерация электроэнергии и тепла, ТЭС)

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация системы складского хозяйства В проекте 21 ПЕ генерации, 152 тыс м2 площадей хранения, 300 чел. персонала 1. Проведен анализ: существующей модели обеспечения организационной структуры структуры управления процесса и процедур складской обработки ресурсной базы (состояние зданий и сооружений, ГПМ) стоимости владения системой складского хозяйства степени автоматизации и механизации 2. Руководство и ведение ИП 3. Анализ существующей структуры запасов, подготовка предложений по оптимизации 4. Разработка и введение в действие внутренних ЛНА по складской обработке и организации и проведению входного контроля у соответствии с П-6, П-7 и специальными требованиями к оборудованию (стендовые, лаб. испытания из др.) По результатам оценки/аудита сформирована концепция развития системы складского хозяйства, подготовлен 3-х летний план мероприятий по оптимизации, модернизации и автоматизации с/х на основе анализа Проведены мероприятия по интеграции системы с/х приобретенных активов (6 ПЕ) в систему с/х группы Достижения: оптимизирована логистическая схема снабжения сокращение расходов по стоимости владения на 40% экономически обоснован и защищен ИП по модернизации объектов с/х приобретенного актива реализованы не профильные активы на 1 млн $
    • Ноябрь 2014 – октябрь 2017
    • 3 года

    Руководитель департамента методологии и аналитики закупок

    ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания, Москва
    Химическое производство, удобренияОрганическая химия (продвижение, оптовая торговля)Неорганическая химия (продвижение, оптовая торговля)Нефть и газНефтехимия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Анализ системы закупок в Группе. Подготовка и согласование видения/стратегии развития системы закупок на среднесрочный период 3-5 лет. Разработка/согласование плана мероприятий в части развития системы закупок. Планирование работы подразделения. Организация, контроль и выполнение мероприятий по плану развития. Участие в проектах по автоматизации, развитию системы закупок от заказчика. Разработан ЛНА (политика и стандарт системы закупок, стандарт по управлению запасами), видение развития системы закупок на среднесрочный период 3-5 лет. Разработан план мероприятий по развитию системы закупок. Разработаны паспорта основных показателей оценки системы системы закупок (стоимость, своевременность, качество, оборачиваемость запасов) Автоматизирован и внедрен в ОПЭ расчет показателей, регламентирована постановка и измерение план/факт целевых значений показателей персоналу функции закупки Выполнен пилотный проект по внедрению адресного хранения (системы WMS) на одном из предприятий Группы. Система передана в ОПЭ. Подготовлена концепция и разработано ТЗ на внедрение в Группе систему управления взаимоотношений с поставщиками (SRM) Проведен анализ справочников НСИ, подготовлена концепция актуализации архитектуры справочника, и нормализации данных. Подготовлено ТЗ по актуализации справочников и нормализации данных. Определен пул поставщиков услуг по нормализации данных.
    • Июль 2010 – октябрь 2014
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер управления бизнес-процессов МТО дирекции по закупкам

    ОАО "ОМК-Сталь", Москва
    Металлургия, металлообработкаЧерная металлургия (производство чугуна, стали, проката)

    Обязанности и достижения:

    Участие во внедрении SAP/R3 на одной из БЕ Компании в составе проектной команды по формированию пакета регламентов при внедрении и вводе в опытно-промышленную эксплуатацию: "Анализ существующих в БЕ ВНД" 1. Сбор и анализ существующих на производстве ВНД (политик, положений, регламентов, технологических карт, операционных инструкций (текущая автоматизация OA) - фаза проекта. 1.1 Сегментация ВНД в разрезе БЕ, областей применения документа и их назначения. Определение перечня и объёма разработки критичных для запуска системы регламентов (первой очереди): - регламент ввода и актуализации данных НСИ (мастер-данные); - регламент закрытия периода; - регламент ввода операционных данных 1.2 Выделение критичных ВНД (требующих первоочередной переработки) на основе оценки экспертов, требований владельцев бизнес-процессов и анализа степени важности для бизнеса (вторвая очередь) - фаза проекта. 1.3 Формирование плана по переработке и расчёта ресурсов на выполнение фазы проекта. "Формирование регламентов" 1. Сбор и анализ информации, интервьюирование бизнеса (работников БЕ). 2. Обработка информации 3. Формирование драфта регламента и согласование 4. Участие во внедрении разработанных регламентов. 5. Участие в разработке системы внедрения изменениями. 6. Анализ требований бизнеса. 7. Участие в разработке видения развития системы закупок на среднесрочный период 8. Взаимодействие с работниками ФРГ (функциональных рабочих групп SAP/R3 модуль MM, модуль SD, модуль PM (ТОРО)) по вопросам актуализации ПР (проектных решений), ОИ (операционных инструкций) и внесения необходимых изменений по автоматизации в реестр разработок по требованию владельцев бизнес-процессов. 9. Внесение предложений по оптимизации существующих бизнес-процессов и включение предложений по автоматизации операций в реестр разработок. "Методология формирования ВНД" 1.Разработка шаблонов ВНД и ТЗ на формирование скриптов для ARIS (Bussiness Designer 7.1) 2.Разработка шаблонов отчётных документов по управлению изменениями Сформированы документы ВНД системы закупок. Процессы снабжения перtведены в SAP/R3

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 3:31Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник генерального директора по связям с общественностьюИюнь 2015 – апрель 2017
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер проектов / Руководитель департамента по работе с заказчикамиДекабрь 2017 – апрель 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителяМай 2024 – июль 2024
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Бухгалтер / Помощник бухгалтераМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Эксперт по контролю операций отдела операционного аудитаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Агент по недвижимостиФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела бюджетирования и экономического анализаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель Проекта в рамках избирательной компанииДекабрь 2021 – январь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Главный эксперт проекта (ПИР)Март 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob