Обязанности и достижения:
Управление магазинами (более 100) на всей территории РФ. Обеспечение выполнения плановых показателей магазинов дивизиона, а именно: Товарооборот, Маржа, Объем продаж сопутствующих товаров и услуг, Трафик, Коэффициент обслуживания покупателей, Средняя стоимость покупки, Средняя стоимость чека, Количество товара в чеке, Товарный запас, Оборачиваемость, Рентабельность, Текучесть, Контроль ФЗП, Выручка на одного продавца / сотрудника. Своевременное предоставление плановых отчетов и прочих данных, предназначенных для топ менеджеров компании. Бюджетирование и бизнес-планирование Организация и проведение, в рамках утвержденных стандартов, рекламных акций внутри дивизиона. Создание и развитие команды. Поддержание командного духа и чувства принадлежности к Компании. Взаимодействие с отделами Центрального офиса. Участие в совещаниях руководства и обучающих программах в рамках компании. В последние годы оптимизация торговых площадей, повышение эффективности работы персонала.