Москва
Резюме № 43614234
Обновлено 26 апреля 2024
no-avatar

Руководитель, помощник руководителя, менеджер по ведению проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 23 апреля 1985)
Ивантеевкаудаленная работа
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2008 – октябрь 2016
    • 8 лет

    Директор по производству

    ООО ПРОМОЭКСПРЕСС, Москва
    Упаковка полиграфической продукции и промо-наборов, сборка заказов для рекламных акций, сборка заказов для рекламных агентств, хранение продукции, логистические услуги

    Обязанности и достижения:

    Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия Участие в тендерах и заключение договоров по упаковке печатной продукции (вклеивание, вложение пробников в глянцевые журналы, коллекционные периодические издание с игрушкой) и бытовой химии, работа с рекламными агентствами по реализации проектов связанных с упаковкой и ручным работам (работа с компаниями DeAgostini, Hachette Collection, ИД 7days, группы компаний Hearst Shkulev и многие другие издательства) Планирование и бюджетирование производства; Участие в запуске производства "с нуля" от этапа монтажа и наладки оборудования до выхода на плановые производственные показатели. Руководство производственными процессами на производственно-складской площадке (оперативное управление производством, осуществление руководства всем техническим и производственным персоналом (от 10 до 50 человек); ежедневное планирование загрузки оборудования и людей на участке; исполнение запланированных работ: выдача сменных заданий, контроль качества на всех этапах, контроль производительности труда; участие в планировании по ремонту оборудования (ППР), планирование загрузки производства и склада, контроль выполнения сменных заданий и хода процесса, обеспечение производства необходимыми материалами и сырьем; подбор и обучение персонала; анализ эффективности производства и составление отчетов о результатах деятельности – своевременная отчетность руководству, анализ текущей себестоимости продукции.) Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности производства и снижения его издержек. Прием заказов от заказчиков (расчет заказов под ключ). Ведение проекта по упаковке печатных изданий с игрушкой от первого до последнего номера. Работа по упаковке бытовой химии, согласно ТЗ. Контроль выполнения планов производства (создание технических заданий на производство, контроль качества выпускаемой продукции и ее соответствия с тех. заданиями заказчиков, диспетчеризация всех заказов на производстве, согласование сроков, номенклатуры и количеств отгружаемой готовой продукции с заказчиками, планирование выдачи и доставки готовой продукции вверенным клиентам, планирование и выдача заказов клиента его дистрибьютерам со склада исполнителя) Складская и транспортная логистика (управление транспортными логистическими процессами компании, координация и управление поставками, сопровождение до конечного пункта, взаимодействие с транспортными компаниями (мониторинг рынка транспортных услуг, проведение переговоров с поставщиками и выбор)). Контроль ведения установленной финансовой и отчетной документации внутри компании. Финансовый анализ затрат логистической системы, их оптимизация, сокращение. Управление стратегией взаимодействия с контрагентами в соответствии с потребностями бизнеса (переговоры, контроль договорных обязательств). Руководство подразделением снабжения, анализ рынка планируемых закупок; расчет, формирование и размещение заказов; ведение переписки и переговоров с поставщиками продукции, контроль цен на продукцию, отслеживание взаиморасчетов; выбор Контрагента с проведением переговоров и заключение договоров; формирование и утверждение бюджета закупок; планирование и осуществление закупок; контроль над всеми фазами сделки; оптимизация остатков; управление складскими запасами компании, учет сезонных особенностей; выявление и борьба с неликвидной продукцией, проведение акций и распродаж; ведение отчетности; руководство складским хозяйством; урегулирование спорных вопросов с Контрагентами; поиск, разработка и введение новых поставщиков, ценовая политика, договорная работа. Проведение инвентаризации на складах. Проведение переговоров с ключевыми аутсорсинговыми компаниями по оптимизации условий работы с наемным персоналом. Договоры (отсрочка платежей, фиксация стоимости, претензионная работа) Анализ рынка поставщиков, поиск и выбор поставщиков с наиболее оптимальными для компании условиями. Проведение переговоров с ключевыми поставщиками по оптимизации условий поставки (наличие, стоимость, качество, срок и условия оплаты). Договоры (отсрочка платежей, фиксация стоимости, претензионная работа) Согласование счетов, изменений, заключение договоров поставок на выгодных для компании условиях. Контроль взаиморасчетов с поставщиками и выполнения договорных обязательств. Оптимизация и контроль расходов по закупочной деятельности, а так же за расходными материалами заказчиков Контроль за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда. Планирование закупок согласно планам. Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирования, координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками (включая, ведение переговоров, организация работы с новыми поставщиками, организация договорной работы). Контроль над деятельностью контрагентов, проверка качества закупаемой продукции в соответствии с заданными стандартами. Взаимодействие и оптимизация взаимоотношений с другими подразделениями компании.
    • Июнь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу, Экономист

    ООО ПРОМОЭКСПРЕСС, Москва
    Упаковка полиграфической продукции, промо-наборы

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл найма персонала. Поиск персонала с учетом плана по набору на вакантные позиции, отбор, собеседование (по телефону, индивидуальное, с руководителем); оценка кандидата, составление персонального графика (временный персонал на срочные проекты). Ведение личных дел, учет и заполнение трудовых книжек. Составление внутренних локальных актов. Ежедневное табелирование сотрудников в Excel на основе данных программы контроля и управления доступа. Подбор персонала: разработка трудовых договоров, соглашений о конфиденциальности, должностных инструкций, прочих приказов и распоряжений о порядке формирования и ведения дел в бухгалтерском отделе. Другие регламентные документы. Работа с первичной документацией. Работа с договорами. Составление реестров по договорам и бухгалтерскими документам. Составление бухгалтерских таблиц. Работа в системе "Банк-Клиент" Обладаю такими качествами как ответственность, аналитический склад ума, коммуникативность, грамотная речь, ответственность, лидерские качества, организаторские способности, умение доводить начатое дело до конца, решительность и способность к активным действиям, умение принять правильное решение в сложной ситуации, умение сдерживать раздражительность, вспыльчивость, гибкость, адаптация к изменениям ситуации, стрессоустойчивость. Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, ориентацией на интересы клиента

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• организация и запуск производства по упаковке и обработке полиграфической продукции с "нуля" • успешное руководство коллективами более 60 человек • отличное умение работать в режиме многозадачности • умение вести сразу несколько проектов • умение работать в команде • навыки эффективного общения, ведения переговоров; • планирование затрат и поступления денежных средств; • организация и опыт ведения переговоров; • организация подбора, обучения, мотивации персонала; • организация и взаимодействие структурных подразделений предприятия; • способность принимать нестандартные управленческие решения; • заключение договоров, контроль документооборота; • ведение производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия; • качественное выполнение поставленных задач; • решение спорных вопросов, претензионная работа. Обладаю такими качествами как ответственность, аналитический склад ума, коммуникативность, грамотная речь, ответственность, лидерские качества, организаторские способности, умение доводить начатое дело до конца, решительность и способность к активным действиям, умение принять правильное решение в сложной ситуации, умение сдерживать раздражительность, вспыльчивость, гибкость, адаптация к изменениям ситуации, стрессоустойчивость. Обладаю высокой работоспособностью и деловой активностью, ориентацией на интересы клиента В последние годы я находилась в декретном отпуске. В это время организовывала мероприятий; налаживала работу в маникюрном салоне; помощь в организации и закупке различных канцелярских и хозяйственных средств

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Главный инженерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 мая 2020Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Линейный прорабИюнь 2014 – октябрь 2015
Обновлено 1 апреля 2019Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Руководитель отдела организации питанияМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 апреля 2018
Обновлено 8 июня 2021
Обновлено 9 ноября 2018
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер-руководитель проектов

Смотрите также резюме