Обязанности и достижения:
- Общее руководство дополнительным офисом
(в подчинении 22 человека), замещение руководителя на время его отсутствия
- Организация и контроль стабильного выполнения плановых показателей по продажам банковских продуктов и услуг
- Внедрение модели и технологий продаж, запуск продаж новых продуктов, устранение отклонений
- Привлечение и консультирование клиентов банка по всей линейке банковских продуктов и услуг, продуктам благосостояния. Работа с VIP-клиентами (линейка продуктов для состоятельных клиентов). Работа с ипотечными и автокредитами.
Достижения: стабильное выполнение KPI дополнительного офиса по продажам более чем на 100 %, защита новой модели продаж, внедрение модели ВСП 3.0 на оценку отлично (золото)
- Организация и контроль качественного обслуживания клиентов на всех этапах
- Выполнение показателей по качеству обслуживания клиентов (проверки тайного покупателя, показатели NPS и SCI)
- Разрешение конфликтных ситуаций
- Организация работы с обращениями клиентов: решение проблем клиентов " здесь и сейчас ", рассмотрение жалоб и претензий, подготовка ответов для клиентов.
Достижения: вошли в 10 лучших ВСП по качеству обслуживания - Грамота от председателя Московского банка (2016 год)
- Формирование успешной команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников
- Мотивация и развитие на рабочем месте, выполнение функции наставника, формирование кадрового резерва на вышестоящие позиции
- Контроль соблюдения стандартов и регламентов, заполнение чек листов, проведение наставнических сессий по результатам проверок.
- Проведение оценки сотрудников по системе личной эффективности, предложения по поощрению/взысканиям/ротации по итогам работы
- Контроль трудовой дисциплины и внешнего вида сотрудников
- Составление графика/табеля, кадровый документооборот
Достижения: карьерный рост сотрудников подразделения
- Открытие дополнительного офиса с "0" после переформатирования
- Обеспечение эффективной работы офиса в соответствии с нормативными документами банка России и внутренними инструкциями, контроль за жизнедеятельностью офиса (работоспособность рабочих мест, оргтехники, наличие всего необходимого для бесперебойной работы)
- Организация и контроль операционной дисциплины, проведение проверок кассовой работы на постоянной основе (личное присутствие/просмотр видео)
- Осуществление дополнительного контроля операций, выявление сомнительных операций, работа по ПОДиФТ
- Самостоятельное проведение операций в ПО банка, работа с сейфовыми ячейками, постпродажное обслуживание продуктов благосостояния, кредитования
- Материально-ответственное лицо подразделения
- Администратор информационной безопасности
- Ответственная за пожарную безопасность и охрану труда - Знание банковских и офисных программ, работа в SAP и SRM