Москва
Резюме № 41724009
Обновлено 7 марта 2019
Превью фото соискателя

Руководитель/заместитель руководителя отдела по работе с клиентами/отдела продаж/дополнительного офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 23 июля 1978)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Март 2011 – июнь 2017
    • 6 лет и 4 месяца

    Заместитель руководителя

    Сбербанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Общее руководство дополнительным офисом (в подчинении 22 человека), замещение руководителя на время его отсутствия - Организация и контроль стабильного выполнения плановых показателей по продажам банковских продуктов и услуг - Внедрение модели и технологий продаж, запуск продаж новых продуктов, устранение отклонений - Привлечение и консультирование клиентов банка по всей линейке банковских продуктов и услуг, продуктам благосостояния. Работа с VIP-клиентами (линейка продуктов для состоятельных клиентов). Работа с ипотечными и автокредитами. Достижения: стабильное выполнение KPI дополнительного офиса по продажам более чем на 100 %, защита новой модели продаж, внедрение модели ВСП 3.0 на оценку отлично (золото) - Организация и контроль качественного обслуживания клиентов на всех этапах - Выполнение показателей по качеству обслуживания клиентов (проверки тайного покупателя, показатели NPS и SCI) - Разрешение конфликтных ситуаций - Организация работы с обращениями клиентов: решение проблем клиентов " здесь и сейчас ", рассмотрение жалоб и претензий, подготовка ответов для клиентов. Достижения: вошли в 10 лучших ВСП по качеству обслуживания - Грамота от председателя Московского банка (2016 год) - Формирование успешной команды: подбор, адаптация, обучение сотрудников - Мотивация и развитие на рабочем месте, выполнение функции наставника, формирование кадрового резерва на вышестоящие позиции - Контроль соблюдения стандартов и регламентов, заполнение чек листов, проведение наставнических сессий по результатам проверок. - Проведение оценки сотрудников по системе личной эффективности, предложения по поощрению/взысканиям/ротации по итогам работы - Контроль трудовой дисциплины и внешнего вида сотрудников - Составление графика/табеля, кадровый документооборот Достижения: карьерный рост сотрудников подразделения - Открытие дополнительного офиса с "0" после переформатирования - Обеспечение эффективной работы офиса в соответствии с нормативными документами банка России и внутренними инструкциями, контроль за жизнедеятельностью офиса (работоспособность рабочих мест, оргтехники, наличие всего необходимого для бесперебойной работы) - Организация и контроль операционной дисциплины, проведение проверок кассовой работы на постоянной основе (личное присутствие/просмотр видео) - Осуществление дополнительного контроля операций, выявление сомнительных операций, работа по ПОДиФТ - Самостоятельное проведение операций в ПО банка, работа с сейфовыми ячейками, постпродажное обслуживание продуктов благосостояния, кредитования - Материально-ответственное лицо подразделения - Администратор информационной безопасности - Ответственная за пожарную безопасность и охрану труда - Знание банковских и офисных программ, работа в SAP и SRM
    • Февраль 2004 – март 2011
    • 7 лет и 2 месяца

    Начальник сектора обслуживания физических лиц

    Сбербанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение эффективной работы дополнительного офиса в части обслуживания физических лиц в соответствии с нормативными документами банка России и внутренними инструкциями - Организация и контроль стабильного выполнения плановых показателей по продажам банковских продуктов и услуг - Организация и контроль качественного обслуживания клиентов на всех этапах - Разрешение конфликтных ситуаций - Организация работы с обращениями клиентов: рассмотрение жалоб и претензий, подготовка ответов для клиентов. - Формирование успешной команды: подбор, адаптация, обучение и мотивация сотрудников - Контроль трудовой дисциплины
    • Январь 1998 – февраль 2004
    • 6 лет и 2 месяца

    Кассир-контролер

    Сбербанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Продажи банковских продуктов и услуг физическим и юридическим лицам - Обслуживание физических лиц по всеми спектру операций - Обслуживание юридических лиц, в т.ч. проведение кассовых проверок. - Кредитование физических лиц - ипотека, авто кредитование, потребительское кредитование (оформление заявок, выдача, работа с залогами)
    • Апрель 1997 – январь 1998
    • 10 месяцев

    Инспектор сектора обработки корреспонденции

    Сбербанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Делопроизводство, ведение деловой переписки - Взаимодействие с внутренними подразделениями, обработка корреспонденции. - Личный помощник (секретарь) руководителя.
    • Май 1996 – апрель 1997
    • 1 год

    Инспектор сектора эксплуатации зданий

    Сбербанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Инспектор сектора эксплуатации зданий - Взаимодействие с государственными органами по вопросам оформления собственности, заключения договоров аренды, договоров на обслуживание помещений

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу интересную и перспективную работу в компании любой сферы деятельности. Обо мне: - Большой опыт работы в сфере продаж и обслуживания клиентов, умение слушать и слышать клиента - Умение работать в режиме многозадачности - Умение работать в команде, меняться в зависимости от политики компании, ориентация на результат - Коммуникабельность, cтрессоустойчивость, клиентоориентированность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Начальник отдела продажЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 7:50Последнее место работы (2 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2025 – август 2025
Обновлено в 7:43Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отделаАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Руководитель центрального отдела продажИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Руководитель по продажамЯнварь 2010 – декабрь 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажам (СФО, ДВФО)Январь 2025 – июль 2025
Обновлено в 7:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий менеджер по продажамФевраль 2020 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Национальный директор по продажамФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель по продажамОктябрь 2021 – сентябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтрахованиеРуководитель отдела по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob