Обязанности и достижения:
Период работы С ноября 2001 по январь 2003
Должность:: Начальник отдела фотовывода службы предпечатного производства издательства «Деловой мир»
- Организация бесперебойной работы отдела.
- Составление и оптимизация графиков работы и проведения регламентных работ оборудования.
- Организация модернизации оборудования отдела.
Период работы С января 2003 по март 2004
: Начальник Call –центра (количество подчиненных 80 человек.)
- Организация «с нуля» работы Call-центра.
- Подбор персонала. Разработка обучающего материала для операторов.
- Разработка положения о подразделении, должностных инструкций для персонала.
- Разработка и оптимизация графиков работы операторов в зависимости от поставленных задач.
- Обеспечение дисциплины и введение штрафных санкций.
Период работы С апреля 2004 по март 2006
Должность: Начальник отдела административно-хозяйственного обеспечения (количество подчи-ненных 60 человек, площадь обслуживаемых помещений 10000 кв. м, два здания.)
- Организация работы и руководство подчиненными сотрудниками (уборщицы, рабочие по обслу-живанию здания, трактористы и т.д.).
- Проведение тендеров, заключение договоров, проверка смет, прием выполненных работ при прове-дении текущих и плановых ремонтов.
- Приобретение и учет материально-технических средств, хозяйственных материалов.
- Организация «с нуля» хозяйственной службы и ее функционирования во вновь приобретенном, ре-конструированном 3-х уровневом офисном центре.
- Организация и планирование круглосуточной работы ремонтной бригады отвечающей за состояние электрики, сантехники и вентиляции офисного центра.
Период работы С марта 2006 по декабрь 2008
Должность: Главный специалист отдела технического обслуживания
- Организация «с нуля» архива документов всего холдинга.
- Разработка руководящих документов для функционирования архива.
- Организация учета и уничтожения документов.