Обязанности и достижения:
- Управление бизнес-процессами компании: организация деятельности, создание системы взаимодействия отделов, постановка задач и контроль за из выполнением, разработка и контроль внедрения программных решений для управления бизнесом, контроль документарного сопровождения клиентов, решение хозяйственных вопросов и вопросов материально-технического обеспечения компании.
- Управление финансами: управление финансовыми результатами, контроль дебиторской и кредиторской задолженностью, оптимизация расходов и увеличение рентабельности, выполнение плана продаж;
- Управление транспортно - складской логистикой, проведение необходимых изменений для минимизации расходов.
- Управление персоналом: формирование, развитие команды и ее удержание;
- Управление коммуникацией с клиентами и поставщиками: сопровождение клиентов, повышение качества услуг и удовлетворенности клиентов, решение сложных вопросов, контроль экономических показателей работы в разрезе: контракт/ клиент/ SKU, получение преференций от поставщиков.