Москва
Резюме № 37982063
Обновлено 4 апреля 2017
no-avatar

Руководитель

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 11 сентября 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Начальник контакт-центра

    ГБУ "Сервисный центр 44", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом, контроль деятельности. Разработка мотивационной программы. Формирование отчётности для руководства. С января 16 года руководила 2мя отделами. Контакт-центр и техническая поддержка.
    • Январь 2014 – июль 2014
    • 7 месяцев

    Заместитель начальника контакт центра

    ГБУ "Сервисный центр 44", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство сотрудниками отдела, составление ежедневного, еженедельного, квартального отчета. Разработка системы мотивации, контроль показателей. Работа по улучшению качества обслуживания. Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников. Внедрение и обучение аутсорсингово контакт-центра. Составление и наполнения базы данных. Взаимодействие с разработчиками системы. Консультирование пользователей по ЕАИСТу, Порталу поставщиков и ИС-223
    • Ноябрь 2013 – декабрь 2013
    • 2 месяца

    Заместитель начальника информационной службы

    КРЕДО-ТЕЛЕКОМ, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Замещение начальника в декрете. Руководство удалёнными сотрудниками. Подбор и обучение новых сотрудников. Проведение поддерживающих обучений для сотрудников службы. Контроль работы сотрудников: диалоги. переписка, заполнение тикетов внутренней системы и др. Распределение задач между сотрудниками службы. Написание внутренних регламентов и инструкций. Обработка жалоб от клиентов.
    • Февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела по технической поддержки

    NIKITA ONLINE, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль работы Отдела технической поддержки • Контроль за актуальностью подготовленных шаблонов-ответов на запросы пользователей, а также разделов F.A.Q., используемых в работе, а также – на интернет-сайтах и в форумах • Проведение разбирательства по поводу сложных или неординарных проблем пользователей игровых продуктов • Подготовка ежедневных, еженедельных и/или других отчетов • Отбор резюме кандидатов на вакансии в Отдел технической поддержки и проведение собеседований с такими кандидатами • Организация бесперебойной работы Отдела технической поддержки • Разработка и внедрение шаблонов ответов на запросы пользователей, возникающих при эксплуатации программного продукта; • Поиск и решение проблем по запросам пользователей, возникающих при эксплуатации программных продуктов • Исполнение должностных обязанностей Специалиста по технической поддержке в случае необходимости. • Распределение задач между сотрудниками отдела • Написание регламентов и контроль исполнения • Разработка KPI для сотрудников отдела • Разработка классификаций обращений, создание пошаговых инструкций обработки обращений. • Выявление массовых проблем, своевременный сбор информации • Приём и обработка входящих жалоб пользователей.
    • Август 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель группы отдела экспертной поддержки клиентов Контакт центра

    Такском, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего процесса сотрудников контакт-центра. Распределение обязанностей и задач. Мониторинг качества работы, еженедельные отчёты. Определение KPI группы. Работа по улучшению показателей. Выявление массовых проблем, своевременный сбор информации и передача в отдел аналитики. Обработка ежедневной статистики обращений абонентов. Участие в рабочих группах по обсуждению проблем и внедрения новых методов решения. А так же по улучшению рабочего процесса. В пиковые периоды выполнение функций оператора. Организация и проведение тренингов "Жалоба как подарок" и "Управление конфликтами" дальнейшее развитие стратегии, разработка материала, беседы со слабыми сотрудниками, проведение рабочих групп, На данной должности попала в финал конкурса "Хрустальная гарнитура", в номинации "Менеджер года"
    • Февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Такском, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование абонентов по ПК Спринтер, КриптоПро, 1С, ИОН сверке, сдаче отчетности в ифнс, росстат, фонд социального страхования, пенсионный фонд.
    • Август 2009 – декабрь 2009
    • 5 месяцев

    Помощник бухгалтера

    ООО "Ситиинформ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём звонков, заявок, работа в 1С, снабжение офиса, документооборот, составление договоров, выписки счетов, актов сверки, счет-фактур, доверенностей.
    • Март 2009 – июнь 2009
    • 4 месяца

    Специалист группы информационной поддержки

    Филиал ОАО "МТС", Самара

    Обязанности и достижения:

    Администрирование корпоративного веб-портала: разработка и внедрение функционала, обновление, размещение информации для сотрудников. Тестирование услуг предоставляемых компанией. Работа с большим количеством информации.
    • Апрель 2008 – февраль 2009
    • 11 месяцев

    Специалист информационного отдела

    Филиал ОАО "МТС", Самара

    Обязанности и достижения:

    Консультирование абонентов по услугам сети, первичное решение вопросов и проблем. Оператор первой линии. Работа с корпоративными клиентами.
    • Октябрь 2000 – апрель 2003
    • 2 года и 7 месяцев

    Оператор ПК

    ЗАО "Галеристрой", Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации, набор текстов и документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества и навыки: коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми, стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность, хорошие организаторские способности, аналитический склад ума, желание обучаться, умение работать в команде, не конфликтный человек. Знание компьютера: продвинутый пользователь ПК, знание многих офисных программ. Знание интернета, MSWord, MSExcel, HTML (CSS), 1С, документооборот. Скорость печати 220 уд/мин.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Бизнес-консультантИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:22Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий инженер проектаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (8 лет)Административный директорОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель департамента цифрового развитияФевраль 2009 – декабрь 2024
Обновлено в 13:48
Обновлено в 17:10Последнее место работы (4 мес.)Руководитель направленияИюнь 2022 – октябрь 2022
Обновлено в 18:10Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Начальник отдела оборудованияЯнварь 2006 – август 2025
Обновлено в 11:14Последнее место работы (5 мес.)Руководитель направления (инженерная инфраструктура / строительство)Ноябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 18:21Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель розничной сетиМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по комплектации оборудованияИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob