Москва
Резюме № 46545167
Обновлено 24 ноября
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя / Руководитель

Был вчера в 13:18
По договорённости
57 лет (родился 27 сентября 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Бизнес-консультант

    Проектные работы, Москва

    Обязанности и достижения:

    С 2019 года бизнес-консультант (проектные работы) Суть деятельности: • Оценка бизнес-устойчивости предприятия. • Оценка производственного и инновационного потенциала предприятия, определение проблем предприятия в сфере ведения бизнеса. • Анализ действующих бизнес-процессов компании, выявление «слабых» мест и подготовка предложений по оптимизации финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Формирование бизнес-планов компании • Разработка планов и мероприятий по антикризисному (в т. ч. финансовому) оздоровлению предприятия. (подготовка предложений по оптимизации расходов и увеличению доходов, увеличению объёмов производства и сбыта продукции и услуг предприятия). • Оценка перспектив развития компании. • Анализ рынка сферы деятельности компании и подготовка предложений по сотрудничеству предприятия с новыми компаниями для увеличения общего потенциала компании и увеличения рынка сбыта производимой продукции и услуг. • Отслеживание новых тенденций в сфере бизнес-деятельности предприятия, потребностях рынка, и подготовка исходных материалов для разработки новых бизнес-проектов. подготовка финансово-экономического обоснования проектов.
    • Апрель 2018 – май 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель руководителя Департамента информационных технологий, начальник управления

    АО "ВДНХ", Москва
    Государственная организация

    Обязанности и достижения:

    • Координация и руководство деятельностью подведомственного управления Департамента. • Участие в формировании единой информационной политики компании в области создания и использования информационных систем и технологий, телекоммуникаций, систем связи. • Организация и контроль работы по созданию единого информационного пространства в рамках компании. • Обеспечение надежного функционирования информационного обеспечения и систем телекоммуникаций эксплуатируемых компанией. • Взаимодействие в пределах своих полномочий с руководителями структурных подразделений, дочерних хозяйствующих обществ и представителями сторонних организаций в рамках деятельности департамента. • Решение организационных, технических и финансово-экономических вопросов в целях повышения эффективности работы управления и департамента в целом. • Координация и контроль исполнения функциональных обязанностей работниками отделов управления, и департамента в целом. • Выполнение функций заместителя руководителя Департамента. • Исполнение функциональных обязанностей руководителя Департамента в период его отсутствия.
    • Февраль 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Бизнес-консультант

    Проектные работы, Москва

    Обязанности и достижения:

    С 2016 года бизнес-консультант (проектные работы) Обязанности: • Оценка бизнес-устойчивости предприятия. • Оценка производственного и инновационного потенциала предприятия, определение проблем предприятия в сфере ведения бизнеса. • Анализ действующих бизнес-процессов компании, выявление «слабых» мест и подготовка предложений по оптимизации финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Формирование бизнес-планов компании • Разработка планов и мероприятий по антикризисному (в т. ч. финансовому) оздоровлению предприятия. (подготовка предложений по оптимизации расходов и увеличению доходов, увеличению объёмов производства и сбыта продукции и услуг предприятия). • Оценка перспектив развития компании. • Анализ рынка сферы деятельности компании и подготовка предложений по сотрудничеству предприятия с новыми компаниями для увеличения общего потенциала компании и увеличения рынка сбыта производимой продукции и услуг. • Отслеживание новых тенденций в сфере бизнес-деятельности предприятия, потребностях рынка, и подготовка исходных материалов для разработки новых бизнес-проектов. подготовка финансово-экономического обоснования проектов.
    • Июнь 2011 – февраль 2016
    • 4 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО МОФЕТ РУС, Москва
    Производство

    Обязанности и достижения:

    • • Осуществление общего руководства повседневной финансово-хозяйственной деятельностью организации (предприятия) в соответствии с учредительными документами. • Организация работы и эффективного взаимодействия всех функциональных подразделений организации (предприятия), принятие мер по повышению эффективности работы организации (предприятия). • Обеспечение выполнения приказов и распоряжений руководства организации - внедрение и соблюдение утвержденных положений, нормативов, инструкций. • Организация работ всех подразделений по реализации утвержденных планов. • Ведение учета выполнения плановых заданий. • Соблюдение выполнения сроков предоставления отчетных и других документов. • Участие в разработке, внедрению, а также совершенствовани методов управления организацией. • Участие в разработке стратегии организации. • Планирование потребностей организации в ресурсах и инструментах. • Контроль и совершенствование бизнес-процессов организации. • Организация и контроль составления бюджета компании. • Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности организации. • Информирование о результатах анализа руководство компании. • Разработка, построение и внедрение необходимых изменений организационной структуры компании. • Осуществление планирования потребностей организации в персонале, принятие решения и направление рекомендаций руководству по приему и увольнению сотрудников. • Принятие мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта. • Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала. • Контроль за разработкой и внедрением схем поощрения персонала в зависимости от приоритетов организации. • Представление интересов организации в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами. • Контроль выполнения предприятием всех обязательств перед заказчиками, поставщиками и кредиторами.
    • Август 2004 – январь 2011
    • 6 лет и 6 месяцев

    Заместитель директора структурного подразделения

    ОАО "Московская автомобильная компания", Москва
    Управляющая компания группы, холдинга Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Задачи предприятия: − управление непрофильными активами холдинга –имущественные комплексы, движимое и недвижимое имущество) Обязанности: • Анализ, ФХД предприятия, выявление "слабых мест” в экономике и бизнес-процессах компании в целом. • Разработка и реализация антикризисных мер по финансовому и экономическому оздоровлению проблемных активов предприятия (реорганизация, перепрофилирование, "неработающих" объектов и вывод объектов на уровень рентабельности, повышение эффективности эксплуатации объектов и имущественных комплексов). • Разработка стратегии развития компании. • Разработка и составление консолидированного бизнес-плана компании. • Контроль выполнения бизнес-плана (БДДС и БДР) предприятия. • Оптимизация и управление активами предприятия (повышение эффективности работы предприятия - увеличение дохода / оптимизация затратной части). • Оперативное управление и контроль деятельности структурных подразделений предприятия. • Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями организации (предприятия) через подчиненных руководителей подразделений. • Осуществление управления всеми операциями организации с точки зрения контроля финансов. • Управленческий учет, контроль и управление финансовыми ресурсами предприятия. • Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в целом. • Взаимодействие с контрагентами компании (покупатели и поставщики товаров/услуг). • Заключение договоров с подрядными организациями. • Контроль работы подрядных организаций. • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. • Управление субарендными / арендными отношениями (контроль выполнения договорных обязательств). • Решение административных, организационных и производственных вопросов. • Управление персоналом. • Контроль выполнения распоряжений руководства

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель сектора по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2018 – февраль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Водитель-монтажникМай 2021 – февраль 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)КонсультантИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 0:05Последнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Консультант отдела внешнего благоустройства комитета городского хозяйства города КурскаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)ЮрисконсультЯнварь 2011 – сентябрь 2018
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 мес.)ЗвукоинженерОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)ИП / Собственный бизнесНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)Заместитель руководителя юридической группыДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя