Москва
Резюме № 37079422
Обновлено 25 января 2017
Превью фото соискателя

Руководитель

Был больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родился 08 мая 1985)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2011 – октябрь 2016
    • 5 лет и 1 месяц

    Генеральный директор

    Defactory, Москва

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое планирование; Увеличение портфеля заказов; Планирование, организация и контроль процесса продаж; Оценка эффективности работы и внедрения мер по улучшению результатов; Обеспечение выполнения плановых показателей. Планирование бизнес-процессов, бюджетное планирование деятельности, поиск точек роста, создание новых направлений деятельности. Ведение бюджета компании, управленческого учета (прогнозирование выручки, анализ план-факт); Контроль состояния дебиторской задолженности. Развитие существующей системы управления продажами, ведения переговоров с ключевыми клиентами и потенциальными партнерами; Разработка коммерческой стратегии; Анализ рынка и выявление перспективных ниш рынка и других направлений развития; Участие в профильных конференциях. Кадровая политика. Управление персоналом.
    • Июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Старший эксперт

    Дирекция Единного Заказчика Минздрава Москвоской области, Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Организационные задачи и поддержка пользователей (50 ПК) Внедрение облачной телефонии Внедрение домена на основе MS Windows Server 2008 (AD) Организация антивирусной безопасности предприятия (Kaspersky administration kit) Организация системы резервного копирования. Модернизация серверного парка предприятия. Расширение локальной сети предприятия (Wi-Fi точки доступа на территории предприятия) Обучение персонала.
    • Февраль 2016 – июнь 2016
    • 5 месяцев

    Директор департамента по работе с клиентами

    Арабеска, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение всех функций по работе с клиентами – стратегическая и тактическая коммуникация, развитие текущих и потенциальных клиентов, понимание задач, долгосрочных и краткосрочных нужд клиента Представление интересов агентства Руководство группой менеджеров, развитие и поддержка эффективной работы (time-managment, постановка целей и задач, мотивация, обучение, kpi) Разработка и реализация проектов различных механик Контроль качества реализации проектов Контроль cash flow и других финансовых показателей группы Участие в написании стратегии развития агентства, инициирование "внутренних" проектов по улучшению качества работы команды и агентства Поддержание и развитие клиентского сервиса Координация работы между всеми департаментами агентства для обеспечения своевременного и качественного исполнения Анализ рынка с целью поиска новых решений, изучения конкурентной среды, поиска трендов на рынке маркетинговых коммуникаций Поиск дополнительных направлений развития бизнеса Разработка предложений и создание продуктов
    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Технический директор

    Индиго Кидс, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление проектами компании. - Управление группой специалистов для разработки мобильных приложений. - Анализ выполнения заказов и своевременность оплаты и закрытия договоров. - Формирование и администрирование календарных планов проектов. - Разработка и формирование план-фактной отчетности по проектам, ведение реестров договоров. - Осуществление информационной, организационной поддержки и координации подразделений в реализации проектов. - Создание игровых локаций. - Контроль качества игровых локаций. - Исследовательская деятельность для внедрения новых дизайнерских решений. - Работа с out source специалистами. - Тестирование и отладка. Результат: Успешный запуск серии игр по мотивам фильмов "Маша и Медведь"
    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Технический директор

    Социальная сеть Russian Place, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    - Управление командой разработчиков из 25 сотрудников. - Ведение отчетности по проектам. - Планирование бюджетов проектов. - Планирование, согласование и координация работы по разработке новых функциональных модулей. - Разработка и поддержание основных концепций проектов, внесение предложений по доработке концепций. - Определение сроков платежей по заключенным договорам; Составление отчетов финансовых показателей. Результат: оптимизация сроков разработки, финансирования и успешный запуск гео социальной сети
    • Апрель 2012 – октябрь 2012
    • 7 месяцев

    Технический директор

    Сионик, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление командой из 10 сотрудников (менеджеры, дизайнеры, программисты). - Управление проектами. - Разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов компании. - Анализ рынка и конкурентной среды. - Ведение отчетности по проектам. - Управление брендами в интернет. - Проведение переговоров с заказчиками. Заключение договоров, контроль за выполнением договорных обязательств. Планирование работ на всех стадиях реализации. Результат: Разработаны новые виды услуг, повышение доходов компании.
    • Ноябрь 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Тимлид

    ASUS, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление ит сервисами компании. - Разработка ит стратегий. - Разработка локальной инфраструктуры. - Проведение тренингов для персонала и партнеров, разработка документации по работе с внутренними сервисами. - Управление командой (3 сотрудника). - Описание Бизнес процессов для партнерской сети. - Установка, настройка и администрирование серверов под управлением ОС Windows Server 2003/2008. - Администрирование каталога Active Directory (в т.ч. групповые политики), DNS, DHCP. - Установка, настройка и администрирование баз данных на СУБД SQL Server 2005/2008 - Установка, настройка рабочих станций (парк - около 200 ПК) - Обеспечение антивирусной (на базе решений Лаборатории Касперского) и сетевой защиты, администрирование сетевых ресурсов. - Выполнение функций по обеспечению информационной безопасности (администратор информационной безопасности), - Обеспечение функционирования единой системы электронного документооборота (на основе Microsoft exchange) - Приобретение и учет вычислительной и организационной техники; все виды программного обеспечения, офисные приложения, - Подготовка информационных материалов для руководства по вопросам, находящимся в компетенции отдела. - монтаж LAN, телефонных сетей, цифрового оборудования и станций, в т.ч. VPN между офисами. - работа с оборудованием Cisco, Fortinet, Asus. - Развитие и сертификация партнерских сервисных компаний, внедрение бизнес-процессов и обучение специалистов для работы в наших системах. Результат: Локальная инфраструктура, 4 новых офиса и склады Разработка и внедрение систем поддержки, внутрений системы управления документооборотом и складами, система инвентаризации. Внедрение бизнес процессов, документации и сертификации партнерских сервисных компаний.
    • Июнь 2008 – сентябрь 2008
    • 4 месяца

    Системный администратор

    КМ/Ч, Москва

    Обязанности и достижения:

    - MS Server 2003, Exchange 2007, AD, RDP, ISA, WSUS, antivirus security. - Поддержка 400 рабочих мест. - Инвентаризация. - Техническая документация. - Внедрение Microsoft Navision. - Внедрение телефонии AVAYA. - Монтаж ЛВС. - Переход на новое оборудование и ОС. Результат: Внедрение MS Navision, оптимизация расходов на связь и переход на систему AVAYA.
    • Ноябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    ИТ Специалист

    Медиа Маркт, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление ит сервисами компании (Центральный офис, 11 магазинов) - Управление of MS Server 2003, AD, RDP, Cisco, anti-virus security. - Поддержка пользователей (~400 ЦО, ~150 каждый магазин). - Инвентаризация. - Закупка техники и постгарантийный контроль. - Обучение и проведение тренингов для специалистов в магазинах. - Подбор и обучение специалистов поддержки в магазинах. - Подготовка площадей к полнофункциональной работе и поддержка после открытия - Внедрение системы Disaster Recovery. - Контроль подрядчиков при установке и монтаже различных систем от электрики, лвс до охранных систем. - Установка, настройка серверов в магазинах. - Установка, настройка кассового оборудования в магазинах. - Подготовка и внедрение дополнительных каналов связи для всех видов устройств. Результат: Успешное открытие 11 магазинов в роли проект менеджера (подготовка, установка всех инфраструктурных систем) Обучение сотрудников поддержки, кассиров.
    • Август 2003 – ноябрь 2006
    • 3 года и 4 месяца

    Администратор БД

    WillStream, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление ит сервисами компании - Разработка баз данных ms access - Обслуживание парка оборудования (250 ПК, 8 серверов) Результат: Разработка множества баз данных и алгоритмов для работы колл-центра и операторов. Подготовка и переход компании к использованию MS Server и Exchange.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Windows, Windows Server, MS Office, Mac, Photoshop, HTML, JS, SQL, PHP, Бизнес процессы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель отделенияМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено в 9:00Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)ДиректорИюнь 2016 – август 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Ведущий дизайнер комплектатор, Группа дизайна интерьераФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель