Обязанности и достижения:
Обязанности:
Формирование ассортиментной матрицы (состав продуктов в дешевом, среднем и дорогом сегментах) в вверенном товарном направлении.
Выбор поставщиков, проведение переговоров, утверждение с ними контрактных условий.
Осуществление стратегического планирования развития направления.
Анализ рынка и действий конкурентов в рамках ТН.
Управление ассортиментом: формирование и защита товарной матрицы по своему направлению перед ассортиментным советом, осуществление ввода и вывода позиций из ассортимента, контроль за ценообразованием, рентабельностью, оборачиваемостью.
Планирование стока, работа с неликвидами.
Формирование и защита планов продаж по товарному направлению, плана по марже, по оборачиваемости.
Ценообразование ТН.
Анализ качества сотрудничества с текущими поставщиками.
Организация обучения менеджеров коммерческого отдела по ассортименту, навыкам продаж и специфике продуктов ТН, проведение оценки наличествующих знаний.
Глубокое погружение в продажи/маркетинг в рамках своего направления: личное участие в переговорах с клиентами групп А-В, разработка сервисных пакетов, подготовка маркетинговых отчетов о динамике целевого рынка, активное участие в рекламных мероприятиях (составление программы семинаров, доклады/презентации).
Осуществление сведения коммерческого план-факт анализа по направлению с выделением основных факторов, повлиявших на выполнение/ невыполнение.