Москва
Резюме № 3660965
Обновлено 4 июня 2012
no-avatar

Руководитель, специалист отдела закупок, материально-технического снабжения

Была больше месяца назад
40 000 ₽
57 лет (родилась 07 января 1968), не состоит в браке, есть дети
Красноярскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Экономист

    ООО "Сатон", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение системы управленческого учета, бюджетирования и скользящего планирования на предприятиях холдинга. Бизнес-планирование в рамках инвестиционных проектов организации.
    • Ноябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий экономист

    ООО "Сибирская индустриальная тепловая изоляция", Группа компаний "Сибирский ориентир", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Разрабатывала систему управленческого учета, производственного документооборота, внутренней отчетности. Отвечала за бюджетирование на предприятии (БДР, БДДС), бизнес-планирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Производила расчеты текущей потребности в ресурсах, страховых резервов, лимитов расходов МПЗ. Осуществляла работу по оптимизации бизнес-процессов, производственных затрат, нормированию. Разработала систему оплаты труда и премирования персонала.
    • Июль 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела материально-технического снабжения

    ООО "Прокатный завод "Алюком" (группа компаний "Алюком"), Железногорск (Красноярский край)

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла планирование поставок и расчет потребности в сырье и материалах, план-факторный анализ логистической цепочки. Разрабатывала систему оптимизации складских запасов и движения ТМЦ (сокращение неснижаемых запасов сырья за счет снижения рисков, сокращения сроков поставки и др.). Принимала участие в организации складского учета на платформе 1С Предприятие 8.0. Составляла бюджет подразделения, контролировала его исполнение. Разрабатывала рабочие процедуры и регламентирующие документы (положения, инструкции). Отвечала за внесение изменений в стандарт системы качества (предприятие сертифицировано по ISO 9001. Производила анализ качества сырья и материалов на основании статистических данных. Осуществляла подготовку, составление и сопровождение договоров поставок сырья и оборудования, рекламаций по несоответствующим сырью и оборудованию. Контролировала соответствие сырья, материалов и оборудования требованиям нормативной, технической и проектно-сметной документации. Осуществляла контроль над доставкой сырья и обрудования (соответствие требованиям к упаковке, способу транспортировки, проведению погрузочно-разгрузочных работ). Производила мониторинг рынка сырья и материалов, конкурентный анализ поставщиков. Организация складского и производственного учета. Вела переговоры на уровне 1-х лиц и региональных менеджеров компаний-поставщиков, в т.ч. зарубежных, по вопросам снабжения. Исполняла обязанности начальника ОМТС в периоды его отсутствия.
    • Август 2005 – июль 2007
    • 2 года

    Начальник отдела монтажа и качества готовой продукции

    Мебельная фабрика "Кардинал", Железногорск (Красноярский край)

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла организацию и планирование работ по монтажу готовой продукции, нормирование и тарификацию работ, контроль документооборота. Разработала программу по управлению качеством продукции на основании оптимизации процессов, выявлении и устранении слабых мест производственной цепочки. Разработала критеррии оценки качества готовой продукции, систему контрольных точек качества. Принимала участие в постановке управленического учета на базе 1С-Рарус "Мебельное предприятие". Разработала программу инструктажа персонала, контролировала соответствие культуры обслуживания заказчиков стандарту предприятия. Организовывала гарантийное обслуживание, работу по претензиям заказчиков, разрешение конфликтных ситуаций, связанных с нарушением сроков изготовления заказов, качеством продукции.
    • Март 2005 – август 2005
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по экономике и финансам

    ООО "Созвездие", Железногорск (Красноярский край)

    Обязанности и достижения:

    Организовала постановку и ведение бухгалтерского и налогового учета в оптовой и розничной торговле (ЕНВД, ОРН) с "нуля", осуществляла оптимизацию налогообложения. Руководила маркетинговыми исследованиямиместного мебельного рынка (разработка анкет, программ опроса, обработка и анализ данных). Разработала программу маркетинговых мероприятий по привлечению покупателей и увеличения доли рынка. Разработала и защитила проект по организации позаказного мебельного производства (маркетинговый план, бизнес-план, инвестиционный анализ, сетевое планирование, анализ рисков).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, открыта, стрессоустойчива, легко устанавливаю доброжелательные и доверительные отношения с коллегами и бизнес-партнерами. Обладаю аналитическими способностями, споосбностью формулировать и доходчиво излагать цели и задачи, работать в команде. Достигаю успехов в работе, связанной с анализом и структурированием информации, планированием, разработкой сценариев, логическим обоснованием. Готова к командировкам, обучению для повышения профессионального уровня. Активные виды отдыха Имею опыт организации работ по проекту, управленческой деятельности. Обладаю системными знаниями и практическими наывыками в области современного менеджмента, бизнес-планирования, бюджетного управления, анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации управленческого и финансового учета (8 лет стажа главным бухгалтером), маркетинга, систем управления качеством. Являлась руководителем практики и дипломной работы выпускниц СибГАУ в 2005 г. по теме "Разработка маркетинговой стратегии фирмы". Владею английским языком на уровне Intermediate (телефонные переговоры, работа с документацией - конракты, рекламации, деловая переписка). Компьютерные навыки: Обладаю практическими навыками в работе с программными средствами MS Office, Internet, 1C Предприятие 7.7, Project Expert, MS Project

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 82 похожих резюме
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Исполнительный директорАпрель 2020 – сентябрь 2021
Обновлено 18 января 2016Последнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист по снабжениюНоябрь 2011 – сентябрь 2012
Обновлено 29 апреля 2013Последнее место работы (2 года и 4 мес.)ДиректорАвгуст 2009 – декабрь 2011
Обновлено 21 августа 2012Последнее место работы (11 мес.)Инженер по комплектации оборудования отдела материально-технического снабженияСентябрь 2011 – август 2012
Обновлено 22 июня 2015Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела закупок Non-FoodИюнь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 29 мая 2012Последнее место работы (3 мес.)Инженер-технологАпрель 2011 – июль 2011
Обновлено 8 ноября 2012Последнее место работы (1 год)Начальник отдела материалов УСФевраль 2011 – февраль 2012
Обновлено 20 апреля 2012Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор филиалаМарт 2010 – декабрь 2011
Обновлено 13 ноября 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Старший продавецМарт 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 22 апреля 2013Последнее место работы (4 мес.)Менеджер складских операцийДекабрь 2012 – апрель 2013
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеРуководитель отдела закупок