Москва
Резюме № 32508587
Обновлено 8 июня 2021
no-avatar

Руководитель

Была на этой неделе
30 000 ₽
42 года (родилась 14 декабря 1982), не состоит в браке, есть дети
Ярославльготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Руководитель аналитического отдела

    ОАО Глобалтим, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Руководство аналитиков и операторов. Проверка и анализ аудитов розничной сети на выявления продукции, оборудования компании Coca Cola и конкурентов.
    • Октябрь 2015 – май 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель направления

    Гипермаркет Наш Дом, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Планирование и управление товарными запасами Участие в формировании товарной матрицы Контроль остатков товара Организация проведения промо-акций Планирование плана продаж и контроль Переоценка товара и контроль Контроль работы с браком Заказ товара полного ассортимента гипермаркета и контроль товарного запаса Контроль возврата товара поставщикам, согласно срокам и регламентам Контроль наличия сертификатов и сроков на товар Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями Организация и контроль работы продавцов-консультантов (выкладка товара, наличие ценников, внешний вид и соблюдение трудовой дисциплины, составление и контроль графика работы и отпусков) Наставничество. Организация бесперебойного торгового процесса в гипермаркете. Аналитика выполнения плана продаж, контроль поставок, финансовой дисциплины. Анализ конкурентной среды. Контроль выполнения сотрудниками, должностных обязанностей и регламентных работ. Обучение и адаптация новых сотрудников.
    • Январь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Аналитик

    ОАО Глобалтим, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Проверка аудитов розничной сети на выявления продукции, оборудования компании Coca Cola.
    • Январь 2011 – январь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела Процессинг и заказы

    ОАО «Седьмой Континент»(гипермаркет «Наш»), Иваново

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойного торгового процесса в гипермаркете. Аналитика выполнения плана продаж, контроль поставок, финансовой дисциплины. Анализ конкурентной среды. Контроль выполнения сотрудниками, должностных обязанностей и регламентных работ. Обучение и адаптация новых сотрудников. Организация закупки товара, выкладки, согласно установленной планограммы. Контроль приемки товара по количеству-качеству. Работа с базой данных (контроль заказа, контроль товародвижения в гипермаркете, анализ выполнения плановых показателей: выручка; среднедневное число покупателей; коэффициент эффективности; средний чек., ценообразование, (формирование и расчет цен в прайс листы базы, проведение сравнительного анализа цен и стыковки данных по товарным позициям конкурентов, доведение информации об изменениях до руководства. Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий: рентабельность, эффективность, механизмы ценообразования и взаиморасчетов при проведении рекламных акций)). Разработка и анализ финансовых показателей. Контроль работы с поставками, возвратами, введение в базу данных информации, корректировки данных, списания товара, проведением рекламных акций, полный документооборот, предоставление отчётности центральному офису, бухгалтерские операции; взаимодействие с центральной бухгалтерией (работа с открытием дня, закрытием дня, закрытием месяца, закрытием года). Проведение внутренних инвентаризаций и совместно с департаментом внутренних проверок. Контроль обслуживания ПО. Работа с программами: ShopOrders, SAP, SWS, Учёт. Открытие гипермаркета с 0. Удаленное управление гипермаркетами регионов­ Ярославль, Иваново, Белгород.
    • Июнь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела Процессинг и заказы

    ОАО «Седьмой Континент»(гипермаркет «Наш», Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойного торгового процесса в гипермаркете. Аналитика выполнения плана продаж, контроль поставок, финансовой дисциплины. Анализ конкурентной среды. Контроль выполнения сотрудниками, должностных обязанностей и регламентных работ. Обучение и адаптация новых сотрудников. Организация закупки товара, выкладки, согласно установленной планограммы. Контроль приемки товара по количеству-качеству. Работа с базой данных (контроль заказа, контроль товародвижения в гипермаркете, анализ выполнения плановых показателей: выручка; среднедневное число покупателей; коэффициент эффективности; средний чек., ценообразование, (формирование и расчет цен в прайс листы базы, проведение сравнительного анализа цен и стыковки данных по товарным позициям конкурентов, доведение информации об изменениях до руководства. Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий: рентабельность, эффективность, механизмы ценообразования и взаиморасчетов при проведении рекламных акций)). Разработка и анализ финансовых показателей. Контроль работы с поставками, возвратами, введение в базу данных информации, корректировки данных, списания товара, проведением рекламных акций, полный документооборот, предоставление отчётности центральному офису, бухгалтерские операции; взаимодействие с центральной бухгалтерией (работа с открытием дня, закрытием дня, закрытием месяца, закрытием года). Проведение внутренних инвентаризаций и совместно с департаментом внутренних проверок. Контроль обслуживания ПО. Работа с программами: ShopOrders, SAP, SWS, Учёт
    • Август 2008 – январь 2009
    • 6 месяцев

    Администратор Базы Данных

    ОАО «Седьмой Континент» (универсам самообслуживания)., Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойного торгового процесса в универсама. Аналитика выполнения плана продаж, контроль поставок, финансовой дисциплины. Анализ конкурентной среды. Контроль выполнения сотрудниками, должностных обязанностей и регламентных работ. Обучение и адаптация новых сотрудников. Организация закупки товара, выкладки, согласно установленной планограммы. Контроль приемки товара по количеству-качеству. Работа с базой данных (контроль заказа, контроль товародвижения в универсаме, анализ выполнения плановых показателей: выручка; среднедневное число покупателей; коэффициент эффективности; средний чек., ценообразование, (формирование и расчет цен в прайс листы базы, проведение сравнительного анализа цен и стыковки данных по товарным позициям конкурентов, доведение информации об изменениях до руководства. Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий: рентабельность, эффективность, механизмы ценообразования и взаиморасчетов при проведении рекламных акций)). Разработка и анализ финансовых показателей. Контроль работы с поставками, возвратами, введение в базу данных информации, корректировки данных, списания товара, проведением рекламных акций, полный документооборот, предоставление отчётности центральному офису, бухгалтерские операции; взаимодействие с центральной бухгалтерией (работа с открытием дня, закрытием дня, закрытием месяца, закрытием года). Проведение внутренних инвентаризаций и совместно с департаментом внутренних проверок. Контроль обслуживания ПО. Работа с программами: ShopOrders, SAP, SWS, Учёт. Открытие универсама с 0.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Администратор магазина

    ОАО «Парфэ», Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Руководство и обучение персонала, прием товара, работа с 1С, ввод в базу данных, ведение складского учёта, отслеживания сроков реализации продукции, Заказ постоянного ассортимента товара; Своевременное размещение товара на полках согласно правилам выкладки; Соблюдение сроков годности товара; Оформление возвратов и списания товара; полный документооборот, Обеспечение наличия и соответствия ценников; работа с ККМ, подготовка и проведение инвентаризаций, контроль за работой продавцов, работа с клиентами, поддержание и руководство магазина. Открытие с 0.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: профессиональный пользователь (Microsoft Office, 1 C, ShopOrders, SAP, SWS. Личностные качества: аккуратность, исполнительность, мобильность, целеустремленность, легкообучаемость.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 619 похожих резюме
Обновлено в 12:26
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Руководитель дополнительного офиса банкаИюнь 2016 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель группы продаж, В2ВМай 2023 – август 2025
Обновлено 13 октября
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник службы приема и размещенияМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный инженер дирекцииСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель начальника отделаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор торгового представительстваСентябрь 2013 – июль 2015
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)УправляющийФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 октября
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 12 мес.)Ведущий специалист управления жкхДекабрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник