Обязанности и достижения:
Организация бесперебойного торгового процесса в гипермаркете. Аналитика выполнения плана продаж, контроль поставок, финансовой дисциплины. Анализ конкурентной среды. Контроль выполнения сотрудниками, должностных обязанностей и регламентных работ. Обучение и адаптация новых сотрудников. Организация закупки товара, выкладки, согласно установленной планограммы. Контроль приемки товара по количеству-качеству. Работа с базой данных (контроль заказа, контроль товародвижения в гипермаркете, анализ выполнения плановых показателей: выручка; среднедневное число покупателей; коэффициент эффективности; средний чек., ценообразование, (формирование и расчет цен в прайс листы базы, проведение сравнительного анализа цен и стыковки данных по товарным позициям конкурентов, доведение информации об изменениях до руководства. Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий: рентабельность, эффективность, механизмы ценообразования и взаиморасчетов при проведении рекламных акций)). Разработка и анализ финансовых показателей. Контроль работы с поставками, возвратами, введение в базу данных информации, корректировки данных, списания товара, проведением рекламных акций, полный документооборот, предоставление отчётности центральному офису, бухгалтерские операции; взаимодействие с центральной бухгалтерией (работа с открытием дня, закрытием дня, закрытием месяца, закрытием года). Проведение внутренних инвентаризаций и совместно с департаментом внутренних проверок. Контроль обслуживания ПО. Работа с программами: ShopOrders, SAP, SWS, Учёт. Открытие гипермаркета с 0. Удаленное управление гипермаркетами регионов Ярославль, Иваново, Белгород.