Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы подчиненного подразделения (в непосредственном подчинении - 5 сотрудников в Головном офисе Банка, в функциональном - 2 сотрудника в Филиале Банка):
- обучение сотрудников подразделения;
- распределение и постановка задач сотрудникам, контроль их исполнения;
- организация эффективного взаимодействия сотрудников подразделения между собой и другими подразделениям Банка.
Организация и участие в процессе поиска, подбора и оценки персонала:
- формирование и внедрение алгоритма рекрутинга в Банке;
- периодический контроль исполнения подчиненными задач по набору персонала;
- самостоятельный подбор персонала на ключевые позиции;
- организация и проведение анализа рынка труда.
Организация кадрового администрирования Головного офиса Банка с "нуля" в полном объеме, в т.ч. организация работы подразделений Банка на основе суммированного учета рабочего времени.
Участие в формировании и контроле исполнения статей бюджета Банка, по которым являлась бюджетным распорядителем.
Создание и внедрение локальных нормативных документов, методологических документов и инструкций в части основных задач Управления по работе с персоналом.
Организация процесса обучения, в т.ч. дистанционного, сотрудников Банка.
Участие в работе проектных групп, направленной на оптимизацию бизнес-процессов Банка, а также участие во внедрении разработанных проектов.
Организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников Банка.
Достижения:
- Стабильное исполнение поставленных задач подчиненным подразделением в условиях увеличения численности Головного офиса Банка с 12 до 270 человек и низких бюджетных затратах Банка на Управление по работе с персоналом.
- С "нуля" организовала работу по кадровому администрированию персонала в Головном офисе Банка, а также работников операционных/дополнительных/кредитно-кассовых офисов, чью работу курировал Головной офис;
- Перевела ведение кадрового учета работников в целом по Банку с "ручного" режима в автоматизированный (1С: ЗУП 8.2);
- Разработала и внедрила алгоритм перевода работников на суммированный учет рабочего времени в рамках проектов по увеличению времени обслуживания розничных клиентов.
Дополнительно:
ПАО КБ "ЕВРОКОММЕРЦ" - универсальный банк, ориентированный главным образом на работу с физическими лицами. Основное направление - кредитование физических лиц: пенсионеров и государственных служащих.
Банк представлен Головным офисом в г. Москве (ГО) и Филиалом по СКФО в г. Нальчике (Кабардино-Балкарская республика). ГО курировал операционные и кредитно-кассовые офисы в гг. Москве (4 офиса), Липецке, Ульяновске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ступино, Ногинске, Павловском-Посаде, Твери, Одинцово.
На октябрь 2015 года численность Банка составляла порядка 580 человек. Он занимал 232 место в рейтинге по активам-нетто.
С 23.10.2015 г. у Банка отозвана лицензия на осуществление банковских операций.