Москва
Резюме № 3035290
Обновлено 1 декабря 2016
Превью фото соискателя

Руководитель / Заместитель руководителя подразделения по работе с персоналом

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 08 декабря 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2010 – март 2016
    • 5 лет и 7 месяцев

    Начальник Управления по работе с персоналом

    ПАО КБ "ЕВРОКОММЕРЦ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы подчиненного подразделения (в непосредственном подчинении - 5 сотрудников в Головном офисе Банка, в функциональном - 2 сотрудника в Филиале Банка): - обучение сотрудников подразделения; - распределение и постановка задач сотрудникам, контроль их исполнения; - организация эффективного взаимодействия сотрудников подразделения между собой и другими подразделениям Банка. Организация и участие в процессе поиска, подбора и оценки персонала: - формирование и внедрение алгоритма рекрутинга в Банке; - периодический контроль исполнения подчиненными задач по набору персонала; - самостоятельный подбор персонала на ключевые позиции; - организация и проведение анализа рынка труда. Организация кадрового администрирования Головного офиса Банка с "нуля" в полном объеме, в т.ч. организация работы подразделений Банка на основе суммированного учета рабочего времени. Участие в формировании и контроле исполнения статей бюджета Банка, по которым являлась бюджетным распорядителем. Создание и внедрение локальных нормативных документов, методологических документов и инструкций в части основных задач Управления по работе с персоналом. Организация процесса обучения, в т.ч. дистанционного, сотрудников Банка. Участие в работе проектных групп, направленной на оптимизацию бизнес-процессов Банка, а также участие во внедрении разработанных проектов. Организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников Банка. Достижения: - Стабильное исполнение поставленных задач подчиненным подразделением в условиях увеличения численности Головного офиса Банка с 12 до 270 человек и низких бюджетных затратах Банка на Управление по работе с персоналом. - С "нуля" организовала работу по кадровому администрированию персонала в Головном офисе Банка, а также работников операционных/дополнительных/кредитно-кассовых офисов, чью работу курировал Головной офис; - Перевела ведение кадрового учета работников в целом по Банку с "ручного" режима в автоматизированный (1С: ЗУП 8.2); - Разработала и внедрила алгоритм перевода работников на суммированный учет рабочего времени в рамках проектов по увеличению времени обслуживания розничных клиентов. Дополнительно: ПАО КБ "ЕВРОКОММЕРЦ" - универсальный банк, ориентированный главным образом на работу с физическими лицами. Основное направление - кредитование физических лиц: пенсионеров и государственных служащих. Банк представлен Головным офисом в г. Москве (ГО) и Филиалом по СКФО в г. Нальчике (Кабардино-Балкарская республика). ГО курировал операционные и кредитно-кассовые офисы в гг. Москве (4 офиса), Липецке, Ульяновске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ступино, Ногинске, Павловском-Посаде, Твери, Одинцово. На октябрь 2015 года численность Банка составляла порядка 580 человек. Он занимал 232 место в рейтинге по активам-нетто. С 23.10.2015 г. у Банка отозвана лицензия на осуществление банковских операций.
    • Октябрь 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года

    Руководитель отдела подбора персонала, Ведущий специалист

    ООО "Общество Страхования Жизни "Россия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация работы региональных специалистов по работе с персоналом; Проведение тренингов для сотрудников департамента управления персоналом и региональных сотрудников; Организация рекрутингового процесса; Работа в проектных группах.
    • Февраль 2007 – август 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по развитию персонала

    ООО «Сенат», Самара

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение внутреннего рекрутинга, в том числе регионального (Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Москва); Организация первичной адаптации новых сотрудников; Сбор данных и подготовка аналитических отчетов для руководства (мотивация персонала, текучесть кадров); Разработка тренинговых программ для сотрудников компании; Проведение тренингов для сотрудников компании, а также посттренинговая поддержка; Разработка проектов по формированию внутреннего кадрового резерва; Координирование процесса кадрового администрирования; Организация корпоративных мероприятий для сотрудников.
    • Апрель 2003 – январь 2007
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела/Консультант по подбору персонала

    ООО «Сенат», Самара

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы сотрудников отдела (от 3-х до 5-ти человек): постановка задач, контроль, корректировка действий; Обучение новых сотрудников отдела; Самостоятельное выполнение проектов по подбору персонала в области производства, финансов, банкинга, IT (midl, top уровень): обсуждение заявки на подбор специалиста с работодателем; поиск потенциальных кандидатов (идентификация кандидатов в базе данных агентства, Internet, поиск по рекомендациям, работа с ВУЗами, прямой поиск и др.); оценка потенциальных кандидатов на соответствие необходимым требованиям (биографическое интервью, структурированное интервью, интервью по компетенциям, ассесмент-центры); подготовка резюме и предоставление их клиенту; сбор рекомендаций на финальных кандидатов; организация подписания заключительных документов, отслеживание дебиторской задолженности; отслеживание прохождения адаптационного периода кандидатом; Участие в проектах агентства по подготовке и проведению тренингов по обучению новых, а также действующих сотрудников; Организация и проведение проектов по мониторингу заработных план, а также составление аналитических заключений на основании полученной информации; Подготовка и предоставление отчетности.
    • Июнь 2000 – апрель 2003
    • 2 года и 11 месяцев

    Координатор проектов

    Маркетинговое агентство «RMD», самарский филиал, Самара

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение промо-акций, event-мероприятий, акций «Тайный покупатель»; Взаимодействие с Клиентами агентства: решение организационных вопросов, проблемных ситуаций и др.; Взаимодействие с руководством мест проведение акций; Организация привлечения персонала для работы; Подбор персонала для проведения акций; Написание тренинговых материалов для конкретных акций; Проведение тренингов для персонала; Проведение кастингов; Проведение аудитов работы сотрудников; Подготовка и предоставление отчетности и др.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лояльна к своему работодателю, умею формировать эффективный рабочий коллектив, всю работу могу делать "своими руками": от заполнения трудовой книжки до защиты бюджета на Правлении, оптимист. Рекомендации могут быть предоставлены по требованию. Управление командой, Интервьюирование, Исследования рынка труда, Управление персоналом, 1С: Зарплата и управление персоналом, Руководство коллективом, Обучение персонала, Рекрутмент, Подбор персонала, Кадровое делопроизводство
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамМарт 2018 – апрель 2022
Обновлено в 20:31Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник отдела персоналаИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист по подбору персоналаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по персоналу в единственном числеИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено в 18:40Последнее место работы (4 мес.)Начальник отдела мероприятий и проектов ракетно-космической отраслиАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный эксперт (экспедайтинг)Июнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено в 18:24Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по оптовым закупкамСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела управления персоналомМай 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомЗаместитель

Смотрите также резюме