Москва
Резюме № 23521255
Обновлено 8 декабря 2018
Превью фото соискателя

Руководитель / заместитель руководителя службы по управлению персоналом

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 15 мая 1975), не состоит в браке, есть дети
Москва
Полежаевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 10 месяцев

    Советник Генерального директора по развитию персонала и охране труда

    ООО "ГПБ-Энергоэффект" (разработка и реализация комплексных решений по повышению энергетической эффективности «под ключ» для бизнеса и бюджетной сферы), Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение HR-аудита, подготовка заключения. Анализ эффективности действующей Политики в области управления персоналом. Оптимизация организационной структуры. Организация процедуры аттестации: - подготовка необходимых материалов к проведению периодической аттестации руководителей и специалистов, - оформление ее решения, - подготовка предложений по ее совершенствованию. Подготовка и повышение квалификации сотрудников: - анализ потребности в обучении; - формирование проекта плана обучения и повышения квалификации сотрудников; - оценка контрагентов. Разработка локальных нормативных документов в сфере управления персоналом (Политика, Стандарты по процессам). Поддержание корпоративной культуры.
    • Январь 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель начальника строительного управления по кадрам

    ООО "СалинтаСтрой" (гражданское строительство), Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление подбора, расстановки и использования кадров: - формирование потребности в персонале; - подбор кандидатов на ИТР-позиции, массовый подбор рабочих, собеседование с кандидатами на прием; - формирование банка данных внешнего найма персонала; Разработка локальных нормативных документов в сфере управления персоналом (Политика, Стандарты). Разработка отчетности по учету личного состава, о движении кадров, годовой статистической отчетности. Формирование проекта Бюджета доходов и расходов в части управления персоналом. Организация и координирование работы комендантской и фельдшерской служб.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела кадров

    ООО "СНГ Альянс" (строительство объектов нефтегазового и гражданского назначения) 1700 чел., Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление подбора, расстановки и использования кадров: - формирование потребности в персонале (в том числе для Районов Крайнего Севера); - анализ заявок на подбор; - подбор кандидатов на ИТР-позиции, массовый подбор рабочих (в том числе для работы вахтовым методом), собеседование с кандидатами на прием; - формирование банка данных внешнего найма персонала; - участие в ярмарках вакансий, взаимодействие с региональными центрами занятости, кадровыми агентствами, личный отбор кандидатов с сетевых ресурсов; - взаимодействие с учебными заведениями по вопросам целевой подготовки молодых специалистов, организации проведения производственной и преддипломной практик, взаимодействие со студенческими отрядами. Организация процедуры аттестации: - подготовка необходимых материалов к проведению периодической аттестации руководителей и специалистов, - оформление ее решения, - подготовка предложений по ее совершенствованию. Организация и осуществление работы с резервом кадров: - перечень должностей по формированию резерва; - формирование списка сотрудников, зачисленных в резерв кадров; - аналитический отчет по итогам работы с резервом кадров. Подготовка и повышение квалификации сотрудников: - анализ потребности в обучении; - формирование проекта плана обучения и повышения квалификации сотрудников; - оценка контрагентов. Разработка локальных нормативных документов в сфере управления персоналом (Политика, Стандарты, Программы). Осуществление контроля за разработкой положений о структурных подразделениях и должностных инструкций персонала, своевременным внесением в них изменений. Разработка отчетности по учету личного состава, о движении кадров, аттестации персонала, годовой статистической отчетности. Формирование проекта Бюджета доходов и расходов в части управления персоналом.
    • Январь 2009 – апрель 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела подготовки кадров, заместитель начальника отдела оценки и развития персонала

    ЗАО «Ямалгазинвест» (организация строительства и реконструкции магистральных газопроводов), Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление подбора, расстановки и использования кадров: - формирование потребности в персонале; - анализ заявок на подбор; - собеседование с кандидатом на прием; - формирование банка данных внешнего найма персонала; - взаимодействие с учебными заведениями по вопросам целевой подготовки молодых специалистов, организации проведения производственной и преддипломной практик. Организация и осуществление работы с резервом кадров: - перечень должностей по формированию резерва; - формирование списка сотрудников, зачисленных в резерв кадров; - аналитический отчет по итогам работы с резервом кадров. Разработка локальных нормативных документов в сфере управления персоналом (Положения, Рабочие инструкции). Подготовка к проведению аудита ИСМ в части своей деятельности и предоставление аналитического отчета по результатам аудита.
    • Август 2005 – июнь 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель директора по кадрам (в единственном лице)

    ООО «Алмаз-ЭКО» (переработка нефтяных отходов), Горячий Ключ

    Обязанности и достижения:

    Учет личного состава работающих, формировании личных дел ИТР и служащих, ведении и хранении трудовых книжек, выдаче справок. Консультирование по вопросам найма, увольнения, перевода, предоставление отпусков, Организация своевременного оформления в соответствии с трудовым законодательством. Разработка положений о структурных подразделениях и должностных инструкций персонала, внесение изменений.
    • Июнь 2002 – май 2005
    • 3 года

    Главный специалист, заместитель начальника Управления персоналом

    ЗАО «Ямалгазинвест» (организация строительства и реконструкции магистральных газопроводов), Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление подбора, расстановки и использования кадров: - формирование потребности в персонале; - анализ заявок на подбор; - собеседование с кандидатом на прием; - формирование банка данных внешнего найма персонала; - взаимодействие с учебными заведениями по вопросам целевой подготовки молодых специалистов, организации проведения производственной и преддипломной практик. Организация и осуществление работы с резервом кадров: - перечень должностей по формированию резерва; - формирование списка сотрудников, зачисленных в резерв кадров; - аналитический отчет по итогам работы с резервом кадров. Подготовка и повышение квалификации сотрудников: - анализ потребности в обучении; - формирование проекта плана обучения и повышения квалификации сотрудников; - оценка контрагентов. Оформление материалов для представления сотрудников к правительственным и ведомственным наградам, о поощрении к праздникам, юбилейным датам, в связи с выходом на пенсию. Разработка локальных нормативных документов в сфере управления персоналом.
    • Август 1994 – июнь 2002
    • 7 лет и 11 месяцев

    Инспектор по кадрам, инженер по подготовке кадров 2 категории, ведущий специалист по кадрам

    Медвежинское газопромысловое управление ООО «Надымгазпром», Пангоды

    Обязанности и достижения:

    Учет личного состава работающих, формировании личных дел ИТР и служащих, ведении и хранении трудовых книжек, выдаче справок. Консультирование по вопросам найма, увольнения, перевода, предоставление отпусков, Организация своевременного оформления в соответствии с трудовым законодательством. Подготовка и повышение квалификации сотрудников: - анализ потребности в обучении; - формирование проекта плана обучения и повышения квалификации сотрудников. Организация процедуры аттестации: - подготовка необходимых материалов к проведению периодической аттестации руководителей и специалистов, - оформление ее решения, - подготовка предложений по ее совершенствованию. Организация и осуществление работы с резервом кадров: - перечень должностей по формированию резерва; - формирование списка сотрудников, зачисленных в резерв кадров; - аналитический отчет по итогам работы с резервом кадров. Оформление материалов для представления сотрудников к правительственным и ведомственным наградам, о поощрении к праздникам, юбилейным датам, в связи с выходом на пенсию.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание трудового законодательства и нормативно-правовых актов, основных направлений деятельности по управлению персоналом Кадровое делопроизводство. Самостоятельный поиск и подбор персонала, опыт закрытия топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, массовый подбор рабочего персонала (строительство, в т.ч. для работы вахтовым методом), взаимодействие с региональными кадровыми агентствами. Организация обучения персонала (повышение квалификации, аттестация персонала по основным видам деятельности, промбезопасность, охрана труда, НАКС, неразрушающие виды контроля и др.). Аттестация персонала (разработка критериев, подготовка регламентирующих документов, оценочных бланков, проведение аттестаций). Опыт построения системы управления персоналом, внедрения разработок в области HR. Компьютерные навыки: - Microsoft Office: Excel, Word, Outlook, PowerPoint - программа «БОСС-Кадровик» (участвовала во внедрении модуля HR – управление персоналом); - E-Staff, Experium - 1С: Зарплата и кадры 8.2 - SAP-R/3 (внедрение модуля HR – Управление персоналом)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (4 года)Руководитель департамента управления персоналомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 12:50Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Территориальный менеджер сети кафе в единственном лицеАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник управления сопровождения некоммерческих договоровФевраль 2024 – апрель 2025
Обновлено в 12:44Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Начальник отдела делопроизводстваМай 2012 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (15 лет)Исполнительный директор (до 04.2017 заместитель генерального директора, до 01.2012 начальник управления)Ноябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено в 14:20Последнее место работы (14 лет)Начальник финансового отделаИюнь 2010 – июнь 2024
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по охране труда и пожарной безопасностиАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 12:40Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомЗаместитель

Смотрите также резюме