Москва
Резюме № 23055478
Обновлено 18 марта 2015
Превью фото соискателя

Руководитель, заместитель руководителя страхового отдела, подразделения, группы, проекта, направления

Был больше месяца назад
50 000 ₽
45 лет (родился 07 августа 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Комсомольская
Щёлковская
Медведково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2002 – январь 2015
    • 12 лет и 5 месяцев

    Доцент, преподаватель, тренер-консультант

    ВУЗы ТОП-5/10: НИУ Высшая школа экономики, Академия при президенте РФ (РАГС), МЭСИ, АТИСО и др., Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение тренингов, чтение лекций, прием экзаменов и зачетов, руководство дипломникам, аспирантами и соискателями. Дисциплины: Страхование, Теория страхования, Страхование ВЭД, Андеррайтинг в страховании, Страховой маркетинг, Страховой менеджмент, Кредитный менеджмент в банке, Управление рисками. Аудитория: МБА, магистратура, второе высшее и высшее образование, среднее образование, целевые потоки, спецкурсы под заказчика; 2. Разработка учебно-методических материалов (УМК), учебных пособий, подготовка научных презентаций, реферирование научно-практических работ и пр. 3. Работа в системе дистанционного обучения. Проведение вебинаров, дистанционного обучения, тестирования. 4. Разработка сценариев электронных курсов, презентаций, тестов. 5. НИР и работа с грантами: 1) ФСС РФ - разработка УМК и обучение региональных сотрудников (2009г.); 2) внутренний грант МЭСИ (2010). 6. Куратор магистерской программы "Риск-менеджмент, страхование и актуарное дело" в ВШЭ и программы "Страхование" в АТиСО; 7. Представительская работа, участие в семинарах и конференциях.
    • Декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Финансовый консультант / страховой агент

    Страховая компания "Альянс

    Обязанности и достижения:

    1. Заключение и пролонгация договоров страхования по массовым видам страхования и для среднего и малого бизнеса; 2. Консультирование клиентов; 3. Прочие должностные обязанности.
    • Февраль 2004 – декабрь 2008
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель Центра страхового обучения-Зам. дир-ра Управ. обучения и развития\Департ. персонала

    ООО "Холдинговая компания "Росгосстрах" (управляющая компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Финансово-экономическое планирование и бюджетирование расходов на обучение Филиальной сети и Центрального офиса. Осуществление контроля, управленческого и планово-экономического аудита филиалов компании по России и на Украине в части обучения. 2. Бизнес-планирование, разработка и реализация федеральных и локальных проектов. 3. Управление сетью региональных тренеров (около130, вкл. Украинский проект) - полный спектр решения задач по их обеспечению: подбор, развитие, аттестация. Управление в Головной компании Центром страхового обучения (4 человека в подчинении); Управлением обучения и развития персонала (10 человек в подчинении). 4. Курирование дочерней компании на Украине (СК "Провидна") в части разработки страховых продуктов и обучения, тренерского персонала. 5. Управление территориально обособленным Учебным центром (весь комплекс административно-хозяйственной деятельности). 6. Поиск, подбор, адаптация, обучение и консультирование подчиненных сотрудников Центрального офиса и Филиалов. 7. Разработка, формализация, унификация и внедрение в практику основ методологии стандартного андеррайтинга, предстраховой экспертизы и перестрахования для региональных подразделений (вкл. проведение ежегодной аттестации). Обязанности: анализ страховых показателей, мониторинг убыточности, разработка рекомендаций по снижению убытков, тестирование, присвоение лимитов, обучение, консультирование (оперативный и ограниченно стратегический андеррайтинг). 8. Работа в Продуктовом комитете (ПК) по созданию продуктов, их тестированию, модификации. 9. Создание с нуля функциональной, эффективной системы продуктового и страхового обучения в рисковых и накопительных видах страхования в Филиальной сети (оценка Рricewaterhousecoopers) в регионах и на выездных семинарах: особое сочетание очного, дистанционного, тренерского обучения в зависимости от целей обучения. Позже сочетание продуктового обучения и технологии продаж. 10. Внедрение обязательным элементом продукта комплекта учебных материалов (учебного пособия, рабочей тетради, учебной памятки тестов и др. материалов) и их разработка для всех массовых продуктов "жизнь/не жизнь", прошедших ПК. Разработка учебно-справочных материалов по отдельным аспектам страхования для всех уровней персонала и специфических тренингов для Call-центра, бухгалтерии и пр. 11. Консультирование, организация и контроль обучения по всем внедряемым продуктам в Филиалах. Личное проведение различных учебных мероприятий для Центрального офиса и сотрудников Филиалов. Обучение слушателей Корпоративного университета. Работа с внешними провайдерами, согласование материалов с исполнителями и заказчиками разных уровней. Организация и проведение семинаров для различных уровней персонала в Центральном офисе и региональных структурах. 12. Разработка с нуля уникальной для рынка системы обучения для урегулировщиков убытков федерального Центра урегулирования убытков Росгосстраха (работает с 2008г. по н. вр.). Обучение, тестирование. 13. Внедрение системы дистанционного обучения, разработка и рецензирование/корректура контента электронных курсов по продуктам и бизнес-процессам. Лично разработано: более 10 курсов по продуктам, 3 сценария фильма, более 50 продуктовых и аттестационных тестов. Организация и проведения дистанционного обучения, регулярного тестирования, вебинаров и пр. по всей системе Росгосстрах (89 регионов). 14. Разработка и постоянная актуализация спецкурса по страховому бизнесу (длит. 250 ак. часов) для АННО "Бизнес-школа РГС" (работает с 2007г. по н. вр.). Обучение и курирование тренеров-страховщиков, подбор, оценка. 15. Реализация социальных проектов для региональных сотрудников (конкурсы, обучение в московских ВУЗах, повышение квалификации и пр.), проведение PR-мероприятий.
    • Июнь 2000 – февраль 2004
    • 3 года и 9 месяцев

    Продавец-консультант-кассир и и.о. управляющего магазином

    ЗАО "Роял-Фото"(1год) и ООО ТФ "Юпитер" (3 года), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Консультирование клиентов по фото- и видеотехнике (аналоговой и цифровой); 2. Ведение кассовых операций; 3. В ООО ТФ "Юпитер" управлял более 3 месяцев торговой точкой в подземном Манеже (но управляющим не стал по причине ликвидации точки), в подчинении 7 человек).
    • Июнь 1999 – июнь 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Частный предприниматель

    ПБОЮЛ, Щелково

    Обязанности и достижения:

    1. Мелкооптовая и розничная торговля масло-жировой продукцией; 2. Торговое представительство ОАО "Масложировой комбинат" (ОАО "МЖК"). Результат: охват и удержание некой доли рынка, получение коммерческого кредита ОАО "МЖК".

Обо мне

Дополнительные сведения:

Перечень видов страхования с которыми готов работать несколько шире. Опыт реализации бизнес-проектов федерального масштаба. Более 5 лет управленческого опыта. Имею более 40 научных, аналитических и PR-публикаций. Возможна работа в Московской области. Дополнительную информацию готов предоставить по запросу, по телефону или на собеседовании. Буду признателен за обратную связь. - легкообучаем, ответственен, аккуратен, обязателен; - навыки аналитической и методической работы; - навыки постановки задач, делегирования полномочий, оценки и мотивации сотрудников; - навыки стратегического анализа, прогнозирования и целеполагания; - навыки планирования своей деятельности и деятельности подчиненных; - умение и навыки бюджетирования и планирования; - умение и навыки описания и анализа бизнес-процессов, их модификации - умение работать с массивами документов; - умение работать в команде; - умение работать с различной (взрослой) аудитрией; - умение работать с большинством современных программ и оргтехникой; - знание страхового законодательства; - знание практически всех продуктов для физических лиц и значительной части для среднего и малого бизнеса - организационные способности (организация конференций, проведение презентаций и пр.). Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне продвинутого пользователя: знание Windows всех верий, комплекта MS Office, Visio, Project и др. Знание систем распознавания текста и обработки изображений. Знание и умение работать с различной оргтехникой. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Некоторые навыки настройки ПО и аппаратной части.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 555 похожих резюме
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Заместитель начальника банкаАвгуст 2004 – декабрь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник отделаСентябрь 2003 – январь 2010
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник управления развития ипотечного бизнесаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель бизнес-проектаИюль 2016 – январь 2019
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Начальник отдела корпоративных продажМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отделенияАвгуст 2019 – апрель 2022
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель управления постпродажного обслуживанияИюль 2020 – апрель 2021
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Главный специалист отдела противодействия страховому мошенничеству в ЮФО и СКФОЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиАвгуст 2015 – январь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)ЭлектрогазосварщикЯнварь 2015 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеСтрахование жизниЗаместитель руководителя отдела