Дополнительные сведения:
Разработка стратегии развития территории - Планирование, разработка и внедрение политики и стратегии компании в области сбыта и маркетинга. - Серьезный успешный опыт создания и внедрения системы продаж. - Стратегическое планирование объемов продаж. - Обеспечение выполнения планов продаж и прибыльности.- Руководство отделами продаж, в том числе региональными, отделом маркетинга, отделом по работе с клиентами и др.- Организация системы продаж, управление товарными запасами. - Активное участие в создании и внедрении ценовой политики компании. - Разработка и ведение бюджета на поддержание системы сбыта. - Планирование, разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании. - Разработка и продвижение на рынок новых торговых марок. - Анализ положения компании на рынке, проведение исследований рынка. - Разработка и проведение рекламных кампаний на рынке. - Развитие дилерской сети. - Опыт построения структуры подразделения продаж. - Определения плана продаж по территории и каждого торгового представителя - Расширение представленного ассортимента, увеличение объёмов продаж.- Планирование объёмов продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе. - Разработка отчетов и подготовка презентаций для клиентов. - Определение тенденций потребительского спроса, анализ фактических объёмов продаж. - Поиск и привлечение новых клиентов - Контроль дебиторской задолженности, поддержание отношений с клиентами.- Разработка маршрутов торговых представителей - Разработка регламентов деятельности торговых представителей.- Подготовка и проведение программ тренинга и развития персонала. - Опыт работы в крупных западных и российских компаниях. - Опыт руководства розничными магазинами - Проведение согласований с клиентами по условиям поставок и др. вопросам, организация фирменных секций, отделов, стендов, подсортировка товара, снятие остатков, аналитика продаж. Курирование работы продавцов-консультантов и организация рекламных акций. - Умение вести переговоры - Заключение договоров и контрактов с клиентами, контроль торговых сделок до момента завершения. – Внешнеторговая деятельность.- Создание филиала в новом регионе, запуск торговых объектов, оформление разрешительной документации, взаимодействие с госструктурами и контролирующими органами, бизнес-планирование, анализ деятельности филиала, внедрение и контроль соблюдения стандартов торговых процессов. - Опыт управления большим коллективом. - Опыт работы на руководящих позициях в сфере продаж свыше 5 лет. - Опыт управления компанией, самостоятельным подразделением крупного холдинга. - Знание маркетинга, финансов, логистики. – Ориентированность на результат.- Обширные связи по России и зарубежью. – Командировки (при необходимости – длительные).
Увлечения – практическая психология, восточные системы единоборства и развития личности, иностранные языки.
Всё впереди
Компьютерные навыки:
Все, кроме графических приложений