Обязанности и достижения:
1. Разработка и реализация маркетинговой и сбытовой политики компании; анализ конкурентной среды и рыночных тенденций в Беларуси и РФ.
2. Развитие взаимоотношений с существующими партнерами и непосредственная реализация с «0» новых проектов с потенциально перспективными VIP-заказчиками (формирование отношений; «прохождение» административных барьеров; технические согласования; коммерческие и юридические аспекты деятельности; продажи; управление ресурсами, рисками). Администрирование и координация деятельности технического отдела, КБ, отделов маркетинга и снабжения в рамках курируемых проектов.
3. Регулярная работа по оптимизации ассортиментной политики, по контролю себестоимости выпускаемой продукции, по оптимизации бизнес-процессов на предприятии, систем мотивации. Бюджетирование.
4. Развитие клиентской базы. Переговоры, презентации, согласования технических решений со сторонними организациями. Участие в проводимых тендерах и конкурсах.
5. Участие в выработке «типовых» технических решений, разработка ТЗ на проектирование новых видов оборудования и мероприятий по его продвижению.
6. Разработка проекта по расширению деятельности компании на рынке РФ через собственные представительства. (основные аспекты законодательства РФ; программа развития, цели; план мероприятий; оценка затрат; модель бюджета; документальное сопровождение; постановка задач, методы контроля их исполнения; мотивация).
Успешный опыт организации продаж и продвижения сложного электротехнического оборудования в адрес крупных российских заказчиков. Личные референции в нефтегазовом секторе.