Обязанности и достижения:
Управлял деятельностью компании, связанной с продажами, планировал и координировал ее под руководством генерального директора и в сотрудничестве с начальниками других направлений; отвечал за формирование и реализацию политики продаж, разработанной с учетом прошлых продаж и оценки рынка; определял территории продаж и устанавливал цели и планы продаж; руководил отделом прямых продаж и отвечал за развитие и координирование работы других эксклюзивных торговых команд; в сотрудничестве с экономическим отделом определял ценовую политику, условия предоставления скидок, методы продаж, бюджет на проведение мероприятий по повышению продаж, специальные кампании и выплату поощрительных премий; осуществлял контроль за расходами и обеспечивал эффективное использование ресурсов; контролировал процесс подбора, обучения и отслеживал результаты деятельности сотрудников отдела продаж; участвовал в работе совета директоров, в разработке политики компании. количество подчиненных сотрудников 184.
Удалось ввести и запустить в работу одного нового поставщика, компания "Pepsi".
Мною были начаты, и почти подходили к удачному завершению переговоры с компанией "Heineken".
Провел удачную реорганизацию отдела продаж, в результате чего количество сотрудников было сокращено на 25%, при этом продажи возросли на 9%