Обязанности и достижения:
Обеспечение эффективной работы и высокого уровня сервиса подразделения Калужской области (служба сервиса, отдел продаж запасных частей, складское хозяйство, бухгалтерия, функционирование офиса).
Координация и контроль деятельности персонала (ведение графиков работы, ежедневное планирование, контроль выполнения сотрудниками должностных обязанностей, наставничество).
1. Служба сервиса:
Принятие и обработка заявок по ремонту, техническому обслуживанию, переоснащению и ввода в эксплуатацию новой и б/у техники (карьерная, дорожная, строительная техника).
Калькуляция ремонтов и проектов службы сервиса.
Закупка необходимого специнструмента для сервисных нужд.
Согласование, подписание договоров и контрактов с клиентами компании.
Мониторинг популяции и технического состояния единиц техники Калужской обл., расширение и удержание клиенткой базы.
2. Отдел продажи запчастей.
Обработка заявок клиентов.
Коммуникация с поставщиками в РФ и Европе, закупка необходимой продукции.
Ведение клиентской базы и выявление потребности клиентов.
Продажа узлов, агрегатов, запасных частей и расходных материалов для техники и навесного оборудования.
Ведение архива и бухгалтерской документации подразделения.
3. Склад.
Обеспечение функционирования службы сервиса и отдела продаж запчастей.
Мониторинг оборота необходимой и неликвидной продукции.
Закупка складского инвентаря на склад. Выдача и списание согласно внутреннему регламенту.
Размещение товара согласно системе хранения, проведение инвентаризаций склада.