Обязанности и достижения:
Управление работой филиала
• Планирование продаж/заказов/прогнозов;
• Контроль выполнения планов по продажам, остатков на складах и соблюдения ценовой политики;
• Установление контактов с местными оптовиками и дистрибьюторами - поиск новых клиентов;
• Контроль специальных событий в торговых точках (promotions, акций и т.п.);
• Эффективная работа с ключевыми клиентами: расширение ассортимента, размещение дисплеев, поиск новых ключевых клиентов, контроль задолженностей, личная финансовая ответственность за клиентов с размером задолженности более 3 000грн;
• Решение административных вопросов связанных с обеспечением ежедневной стабильной работы филиала;
• Контроль и ответственность за финансовое состояния филиала, цель - сокращение административных расходов и уменьшение суммы просроченных кредитов.
Управление торговыми представителями
• Координация действий торговых представителей и административного персонала филиала с целью обеспечения своевременной доставки продукции и документации необходимой клиенту;
• Планирование работы команды в соответствии с целями, установленными руководством;
• Четкое освещение целей работы, а также мотивировка всей команды представителей;
• Контроль и оценка деятельности представителей в городе и прилегающем регионе;
• Полевой аудит отчетов торговых представителей (минимум 2 в месяц);
• Финансовый аудит торговых представителей (минимум 4 в месяц);
• Обеспечение четкой коммуникации между топ менеджментом и подчиненными (структурированные совещания);
• Проведение практических тренингов представителей (минимум 3 чел. в месяц).
Маркетинг
• Заказ и прогнозирование необходимого количества РOS-материалов для филиала;
• Отслеживание торговой и рекламной деятельности компаний-конкурентов на отведенной территории;
• Контроль за ценовой политикой;
• Анализ цен конкурентов с предоставлением ежемесячного отчета;
• Контроль за дистрибуцией и качеством мерчандайзинга новых продуктов компании на отведенной территории;
Отчетность
• Заполнение и подача непосредственному руководителю всех предусмотренных отчетов:
отчет по остаткам (еженедельно), отчет о проделанной работе за прошедший период с освещением результатов полевых и финансовых аудитов, тренингов (ежемесячно);
• Ежемесячное распределение плана продаж между торговыми представителями;
• Представление непосредственному руководителю четких месячных рабочих планов.