Обязанности и достижения:
Подбор и обучение персонала, постановка целей, задач, контроль выполнения;
Проведение переговоров со "сложными" заказчиками, VIP клиентами, подписание договоров, дополнительных соглашений, составление спецификаций;
Выбор наиболее выгодных условий поставок для заказчиков; прямые продажи;
Разрешение конфликтных ситуаций с заказчиками;
Контроль проведения рекламных акций;
oАнализ ассортимента и ценовой политики по бытовой химии, предлагаемой поставщикам;
Увеличение объемов продажи в регионе путем увеличения торговых точек;
Введение новых позиций, ТМ, более глубокое расширение ассортимента;
Ведение отчетности и осуществление мониторинга о наличии ТМ и ассортимента в магазинах с предложениями о возможности расширения ассортимента;
Контроль дебиторской задолженности