Обязанности и достижения:
• Планирование собственной деятельности и составление ежемесячного и еженедельного планов.
• Финансовое планирование общих результатов работы команды, а также индивидуальное планирование финансовых результатов каждого Т. П., в соответствии с системой финансового планирования, принятой в компании.
• Оперативное планирование деятельности Т. П. на территории с учетом задач, стоящих перед территориальным подразделением, а также в соответствии с технологическим циклом продаж.
• Планирование индивидуального развития Т. П. с целью повышения их квалификации (категории).
• Определение потребности в привлечении новых Т. П. на своей территории.
• Проведение поиска и первичного отбора Т. П., в том числе из работающих в компании мерчандайзеров.
• Согласование кандидатов на должность Т. П. с Территориальным менеджером.
• Осуществление на постоянной основе полевого обучения Т. П. в соответствии со стандартами компании.
• Проведение тренингов с элементами ролевых игр для команды, с целью формирования навыков, необходимых для осуществления продаж, разбора «сложных» ситуаций и обмена опытом.
• Организация систематического сбора данных о торговых точках с целью формирования клиентской базы, а так же для отслеживания деятельности конкурентов на вверенной территории.
• Формирование маршрутных листов и контроль соблюдения маршрутов Т. П. с целью максимального и наиболее эффективного покрытия всей розницы на вверенной территории.
• Проведение на постоянной основе ежедневного, еженедельного и ежемесячного собраний Т. П., для осуществления эффективного планирования и контроля работы Т. П., а так же доведения до сотрудников специальных задач.
• Организация заполнения доски результатов каждым Т. П., для стимулирования выполнения планов, оперативного контроля ситуации и промежуточных результатов.
• Отслеживание своевременного осуществления агентами визитов и продаж в торговые точки, с целью сохранения имеющейся клиентской базы и повышения активности торговых точек.
• Организация увеличения объема собираемых платежей с одного клиента путем расширения ассортимента и увеличения суммы заказа
• Мотивация Т. П. на выполнение и перевыполнение финансовых планов.
• Мотивация Т. П. на повышение квалификации и дальнейший рост в компании.
• Мотивация Т. П. на лояльность к компании.
• Контроль выполнения Т. П. ежедневного, еженедельного и ежемесячного планов.
• Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности.
• Контроль товарных запасов и лимитирование остатков на бортах.
• Контроль отчетности торговых представителей (своевременность предоставления, достоверность информации).
• Методический контроль соответствия работы Т. П. технологиям и стандартам компании.
• Составление ежемесячного плана полевых и офисных активностей.
• Заполнение форм отчетов по полевому обучению, аудиту по каждому ТП.
• Заполнение еженедельного KPI.
• Организация ежедневной выгрузки данных по продажам из программы учета, используемой в компании, для формирования истории продаж по каждому Т. П.
• Ведение папки Т. П. (ежемесячный план полевых тренингов с сотрудником, заполненные бланки полевых тренингов и аудитов, заполненные маршрутные листы Т. П., список тренингов, в которых сотрудник принимал участие, карта территории с отмеченными зонами ответственности ТП)
• Организация ежедневной выгрузки данных по дебиторской задолженности торговых точек и формирование маршрутных листов Т. П. в соответствии с необходимостью ее погашения.
• Еженедельный отчет о товарных остатках на бортах Т. П. и формирование лимитов товарных запасов, в соответствии со стандартами компании.
• Заполнение форм отчета по командировкам.