Обязанности и достижения:
Контроль наличия максимального ассортимента и объема продукции Данон в торговых точках, контроль выполнения стандартов мерчендайзинга, установка х\о по стандартам компании, обеспечение клиентов рекламными материалами и проводение переговоров о рекламных акциях, составление маршрутных листов и распределения территории по т\п. Контроль работы с ключевыми клиентами, контроль т\п и их бортов, подбор и обучение персонала, проведения промо акций в ключевых точках, увеличение объем продаж, поиск новых клиентов и нетрадиционных каналов сбыта. Ответственность за подотчетной территорией. Создание дистрибуционной сети. Создание одной из самой сильных и профессиональных команд, увеличение нумерической дистрибуции на 75%, поиск, открытие и развитие субдистрибьюторов в Избербаше, Дербенте и Кизляре. Разработка и интеграция мотивационных программ для различных каналов дистрибуции, в т.ч. для субдистрибьюторов.