Обязанности и достижения:
ООО АгроСоюз
Региональный менеджер
Торгово-производственная компания
Продажи и маркетинг
• Развитие продаж ассортимента снековой продукции (ТМ Станичные; ТМ Тамбовский волк; ТМ Просто вкусные) в каналах (прямые контракты) традиционной, локальной розницы, федеральных сетей, АЗС и через дистрибьюторов на территории: Республика Крым; Чеченская Республика; Донецкая Народная Республика;
• Аналитика и планирование продаж. Анализ показателей sell in, sell out;
• Поддержание постоянного наличия, рекомендованной цены и выкладки;
• Инициация размещения дополнительного оборудования, промо-материалов в торговых точках для стимулирования продаж, а также обеспечение точек достаточным количеством продукции;
• Подготовка и контроль проведения локальных промо-акций. Анализ результатов;
• Проведение маркетинговой аналитики рынка, мониторинга конкурентов.
Работа с клиентами
• Развитие сотрудничества с клиентами (торговые сети, дистрибьюторы);
• Повышение качества обслуживания клиентов для развития продуктивного партнерства;
• Изучение клиентского опыта в рамках полного цикла совместной работы;
• Контроль ведения финансовой и договорной документации;
• Ведение претензионной работы, повышение лояльности.
Управление персоналом
• Управление персоналом (2 территориальных менеджера; 6 супервайзеров; 26 торговых представителей и 4 мерчендайзера): планирование, организация, мотивация, контроль работы;
• Формирование Эксклюзивных Торговых Команд;
• Подбор персонала, наставничество новых сотрудников. Контроль комплектности штата;
• Адаптация, обучение, развитие, внутреннее продвижение;
• Контроль эффективности использования рабочего времени сотрудниками;
• Планирование потребности в персонале.
Результаты:
• Продажи на территории Крыма, Чеченской республики и ДНР развиты с «нуля»;
• Обеспечено достижение целевых финансовых показателей и KPI;
• Команда сформирована с «нуля», выстроена коммерчески успешная работа;
• Обеспечено стабильное выполнение планов продаж;
• Достигнут рост продаж в 2020 к 2019 на 27%, в 2019 к 2020 на 30, 2017 к 2018 на 40%, 2017 к 2016 на 30%;
• Минимизирован объем дебиторской задолженности;
• Достигнут высокий уровень партнёрских взаимоотношений с клиентами.
По коммерческим показателям работы вхожу в ТОП-3 среди коллег.