Обязанности и достижения:
Обеспечение лидерства Компании на рынке продуктов быстрого
приготовления, посредством увеличения дистрибуции торговых марок во
всех каналах сбыта в европейской части России
• Анализ рынка, создание и реализация стратегических планов развития
регионов
• Подготовка и утверждение годового плана продаж по регионам и брендам
• Разработка годового маркетингового плана по территориям в
соответствии с принятой стратегией развития
• Вывод на рынок новых продуктов и достижение высокой нумерической
дистрибьюции в целевых торговых точках за период 3 месяца с момента
запуска
• Участие в разработке и внедрении коммерческой политики Компании
(стратегия, критерии работы для дистрибуторов, ценообразование и т.д.)
• Анализ маржинальности продаж по клиентам и брендам, принятие
решений по улучшению прибыльности сотрудничества
• Реорганизация дистрибуторской сети и привлечение новых
дистрибьюторов в рамках стратегии развития
• Управление вторичными продажами по каналам сбыта
• Обеспечение лидерства Компании на рынке продуктов быстрого
приготовления, посредством увеличения дистрибуции торговых марок во
всех каналах сбыта в европейской части России
• Анализ рынка, создание и реализация стратегических планов развития
регионов
• Подготовка и утверждение годового плана продаж по регионам и брендам
• Разработка годового маркетингового плана по территориям в
соответствии с принятой стратегией развития
• Вывод на рынок новых продуктов и достижение высокой нумерической
дистрибьюции в целевых торговых точках за период 3 месяца с момента
запуска
• Участие в разработке и внедрении коммерческой политики Компании
(стратегия, критерии работы для дистрибуторов, ценообразование и т.д.)
• Анализ маржинальности продаж по клиентам и брендам, принятие
решений по улучшению прибыльности сотрудничества
• Реорганизация дистрибуторской сети и привлечение новых
дистрибьюторов в рамках стратегии развития
• Управление вторичными продажами по каналам сбыта
• Разработка и проведение трейд-маркетинговых акций, направленных на
увеличение объёмов продаж и дистрибуции.
• Личные переговоры с ключевыми сетевыми структурами, разработка
отдельных программ для эффективной работы с ключевыми клиентами на
основании выявленных индивидуальных потребностей.
• Создание эксклюзивных и полу-эксклюзивных команд на базе дистрибутора
на основании анализа экономической эффективности.
• Разработка и внедрение системы мотивации для Территориальных
менеджеров, Региональных менеджеров, Супервайзеров и Торговых
представителей.
• Разработка и проведение мотивационных программ для Менеджеров и
Торговых представителей дистрибутора.
• Управление и четкий контроль дебиторской задолженности.
• Управление командой 26 человек.