Обязанности и достижения:
Создание дистрибьюторской сети в регионе. Полное управление продажами в регионе на основе бюджета, выделенного на регион. Анализ маркетинговой ситуации на рынке, выработка решений на основе анализа и практическая реализация мероприятий по продвижению продукции, планирование и проведение ATL- и BTL-акций. Планирование и проведение совместно с дистрибьюторами мероприятий по прямой мотивации торговых агентов. Практическая реализация мероприятий по входу в торговые сети, в том числе совместно с дистрибьюторами. В подчинении 7 человек в регионах.
Успехи и достижения.
В послекризисный период создал сеть прямых дистрибьюторов в регионе Сибирь и Дальний Восток. Создал команду региональных представителей, работающих самостоятельно и обеспечивших ежегодный прирост продаж по региону и уровень количественной дистрибьюции 40-60% в условиях жесткой конкуренции на рынке. Добился хороших результатов по выводу на рынок новых продуктов компании. Освоил новые для компании рынки сбыта (Томск, Кемерово, Новокузнецк, Абакан, Братск, Чита, Благовещенск, П.-Камчатский, Якутск) дополнительно к основным (Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток).