Обязанности и достижения:
Июль 2007 — декабрь 2019
Управление продажами региона Москва и Московская область, 18 брендов, 150 SKU.
Команда: до 12 человек.
Задачи:
Увеличение объема и доли продаж продукции компании на территории
Работа с торговыми каналами – дистрибьюторами, крупными сетевыми клиентами, традиционной и современной розницей, оптовым каналом, продажами в сети АЗС
Планирование и реализация стратегии продаж, развитие взаимоотношений с клиентами, поиск оптимальных вариантов сотрудничества
Разработка, согласование, обеспечение выполнения и, при необходимости, корректировка бизнес-планов с дистрибьюторами
Разработка ключевых параметров работы по разным группам продуктов и разным каналам продаж
Выполнение плановых показателей по продажам, реализация маркетинговых мероприятий, оценка эффективности проведенных акций, отчетность
Управление стоками дистрибьютора, оптимизация системы доставки продукции на склады дистрибьюторов
Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников, постановка задач и контроль результата
Разработка и обеспечение выполнения индивидуальных планов развития подчиненных в соответствие с компетенциями Ломингер
Анализ отчетов о дистрибуции и прибыльности ключевых клиентов, текущей динамики продаж, уровня выполнения плана и основных факторов роста в ключевых клиентах
Управление бюджетом региона, отчетность.
Результаты:
Рост продаж 2018Vs2019 на 35%
Средний прирост продаж за последние 5 лет - 9%
Постоянное выполнение и перевыполнение годовых целей по росту объема продаж
Выполнение целей по скорости построения дистрибуции новых продуктов и сезональных серий
Поддержка проекта интеграции сотрудников команды Wrigley в действующую команду
Удержание уровня вовлеченности команды не ниже 90%, чемпион компании по вовлеченности 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 гг
Развитие сотрудников – 7 сотрудников получили повышение
Лидирование процесса Demand-планирования региона Москва, точность планирования не ниже 95%
Участие в национальных проектах компании в качестве эксперта региона: «Холодная цепочка» - повышение качества хранения и доставки продукции, Запуск новой системы внутреннего учета "Atlas", Case Fill Growth - увеличение качества выполнения заказов клиентов, планирование новых запусков и ограниченных серий
Key Account Executive
Июль 2006 — Июль 2007
Задачи:
Управление продажами ключевой розницы (Москва)
Поддержание эффективных взаимоотношений с клиентами, ведение переговоров, обеспечение исполнения контрактов, контроль выплат
Реализация маркетинговых активностей, обучение и развитие команды торговых представителей, мерчендайзеров дистрибьюторов.
Результаты:
Поддержка проекта разделения Марс на 2 категории (корма, кондитерские изделия) в части работы с дистрибьютором
Запуск работы с дистрибьютором «с нуля» в категории кондитерских изделий
Разработка системы мотивации команды
Заключение маркетинговых соглашений с ключевыми игроками региона (Гарант-Трейд (Мой магазин), Авоська, Бахетле, Эридан, Ричфор (Марка) и др.)
Обеспечение быстрого листинга нового продукта шоколада "Dove" во все торговые точки ключевой розницы.
Рост продаж 2018Vs2019 на 35%
Средний прирост продаж за последние 5 лет - 9%
Постоянное выполнение и перевыполнение годовых целей по росту объема продаж
Выполнение целей по скорости построения дистрибуции новых продуктов и сезональных серий
Поддержка проекта интеграции сотрудников команды Wrigley в действующую команду
Удержание уровня вовлеченности команды не ниже 90%, чемпион компании по вовлеченности 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 гг
Развитие сотрудников – 7 сотрудников получили повышение
Лидирование процесса Demand-планирования региона Москва, точность планирования не ниже 95%
Участие в национальных проектах компании в качестве эксперта региона: «Холодная цепочка» - повышение качества хранения и доставки продукции, Запуск новой системы внутреннего учета "Atlas", Case Fill Growth - увеличение качества выполнения заказов клиентов, планирование новых запусков и ограниченных серий