Москва
Резюме № 38675102
Обновлено 27 марта 2018
Превью фото соискателя

Project менеджер / Руководитель отдела продаж

Была больше месяца назад
110 000 ₽
38 лет (родилась 25 апреля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2016 – март 2017
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела продаж, директор по продажам

    ЭмоушнВейп, Москва
    Производство и прямая реализация товара (мелкий и крупный опт)

    Обязанности и достижения:

    Изначальное создание отдела продаж и сбыта готовой продукции по территории РФ с нуля. Как мелкий опт, так и предоставление дистрибуции. Подбор, адаптация и обучение сотрудников. Создание команды. Поддержка и контроль сотрудников. Планирование работы отдела (идеология, цели, задачи, сервис, мотивация). Построение системы продаж, разработка воронки продаж в CRM, рычаги контроля исполнительности сотрудников. Разработка и внедрения системы KPI. Поднятие клиентоориентированности компании, восстановление имиджа перед конечным покупателем. Сложные переговоры, ключевые переговоры, решение конфликтов, мониторинг рынка, контроль МРЦ и РРЦ. Участие в бизнес процессах компании в целом. Анализ рынка и адаптация конечного продукта к рынку и законодательству. Разработка и реализация рекламных акций, включая различные выставки (организация участия в ВейпЭкспо 2016), ярмарки, акции и другие мероприятия в сфере маркетинга для улучшения вовлеченности потребителя. Участие в разработке упаковки и этикетки, промо материалов (POSM). Участие в оптимизации логистических и производственных процессов. Проект полностью реализован и стабильно доходен.
    • Март 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Технический менеджер отдела флексопечати

    ООО "Глобус Флекс", Москва
    Типография

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектов по производству этикеточной продукции: принятие задачи от заказчика, консультирование и рекомендации, технологическая адаптация проекта этикетки к технологии печати, анализ и подбор материалов, организация и контроль хода реализации проекта (подготовка и согласование смет, постановка задач дизайнеру и производственному отделу компании, контроль исполнения тайминга проекта, контроль за работой всех исполнителей проекта от начала проекта до отгрузки на склад заказчика. Выстраивание и поддержание теплых деловых отношений с заказчиками. Работа с сопровождающей документацией по проекту (договоры, приложения, счета, акты), контроль оплат.
    • Октябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    ООО АрмСтаэл

    Заместитель начальника отдела ВЭД (параллельно Помощник генерального директора), Москва
    Перевозки, Логисика, Склад, ВЭД

    Обязанности и достижения:

    Небольшая частная компания, выигравшая тендер на доставку и монтаж мебели\декора для ресторанов KFC и PizzaHut, принадлежащих ООО «Ям Ресторантс Раша». По совместительству являлась правой рукой генерального директора с правом печати и подписи. - Аналитическая, информационная и организационная поддержка руководителя - Контроль своевременного и должного исполнения распоряжений руководителя - Ведение и подготовка различных финансовых, аналитических и отчетных документов (сбор документов для бухгалтерии), оптимизация расходов, минимизация затрат - Ведение делопроизводства (документооборот) - Подбор персонала - Участие в деловых встречах, совещаниях, командировках - Организация своевременной закупки и поставки мебели по прямому контракту с заводом-производителем из Китая на склад в г. Москва - Организация поставок мебели со склада в Москве в регионы - Расчет складской программы - Основы бухгалтерского учёта, управленческого учёта, бюджетирование, основ менеджмента, маркетинга - Подготовка и составление всех сопутствующих документов, отгрузочная документация, первичная юридическая выверка и подготовка договоров для франшиз и подрядных организаций - Ведение переговоров с франшизными компаниями и подрядными организациями, заключением договоров, подготовка КП - Периодические личные командировки во Владивосток для организации и контроля отгрузок в регионы при необходимости минимизации сроков поставки - Ведение деловой переписки в целом и переписки на английском языке с ключевым поставщиком
    • Сентябрь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель центра 1 категории сложности

    ООО "Ксерокс (Снг)", Москва
    Производство и предоставление комплексных решений в области документооборота для крупного бизнеса посредством прямых продаж

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла руководство на двух аутсорсинговых проектах, первый на территории юридического холдинга White&Case, затем получила повышение и была переведена на площадку РайффайзенБанка. Получила повышение со Старшего оператора до Руководителя центра 1 категории сложности. Награждение за высокое качество управления проектом по итогам 4 квартала 2012 года. - Полное управление и контроль над проектом на территории заказчика (Москва и регионы) -поддержание и повышение доходности проекта, минимизация затрат - подбор персонала - взаимодействие с заказчиком по оперативным вопросам и внутренними службами компании, адаптация заказчика к дружеским и доверительным отношениям - организация и поддержание непрерывных печатных процессов, повышение эффективности и качества предоставляемой услуги - расчет и согласование установки оборудования, расчет и оптимизация процессов и ресурсов проекта - приоритезация задач - разрешение конфликтных ситуаций - координация и контроль работы подчиненных сотрудников (10 непосредственных подчиненных на территории Москвы, а также подрядные организации и службы IT Банка в регионах), повышение их эффективности, мотивация, поддержка дисциплины и корпоративной политики - финансовая отчетность, статистика, ведение склада расходных материалов - участие во встречах и переговорах на всех уровнях
    • Ноябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 11 месяцев

    Координатор-планировщик ПЦ (производственного цеха)

    ООО "Комус", Москва
    Производство печатной, полиграфической и сувенирной продукции

    Обязанности и достижения:

    Ежедневное эффективное планирование заказов в производство по пяти цехам (полиграфическая и сувенирная продукция) исходя из сроков, технологии и статуса заказа. Составление производственных смен. Контроль и отслеживание заказов в производстве. Контроль выполнения сформированного производственного плана. Координация работы и эффективности структурных подразделений и подрядных организаций. Работа в 1С: выписка полуфабрикатов со склада в производство, выпуск продукции для реализации. Учет и составление еженедельной отчетности по качеству работы производства и выполнению производственного плана. Оперативное решение возникающих при изготовлении заказов проблем, уведомление ответственных лиц, информационное сопровождение отдела продаж по вопросам производства продукции. В ходе работы внедрила более эффективную систему выписки полуфабрикатов со склада для более рационального отслеживания и координации работы ПЦ.
    • Февраль 2010 – октябрь 2010
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "50 Копеек", Москва
    Типография

    Обязанности и достижения:

    - Работа с постоянными Заказчиками / Партнерами (ведение клиентской базы, создание условий по увеличению товарооборота, прием и обработка заказов, контроль отгрузок, документооборота, дебиторской / кредитной задолженности, перезаключение договоров, поддержание продуктивных отношений); - Подготовка коммерческих предложений и технических заданий, определение оптимальной технологии изготовления заказа, необходимых материалов и применяемых в процессе изготовления операций, расчет проектов; - Контроль качества и сроков выполнения проекта на всех этапах; - Взаимодействие в рамках рабочей группы с внутренними (конструктора, дизайнеры, препресс, продакшн) и внешними подрядчиками; - Договорная работа, подготовка первичных документов, отгрузка по документам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция. Всегда уделяю время на спорт и творческое развитие. Наличие собственного авто, права категории В с 2009. Не замужем, без детей, в связи с чем готова к командировкам и полностью погрузиться в рабочий процесс. Ответственный подход к делу - гарантирую. Из ключевых навыков могу выделить: - качественную коммуникацию - высокую исполнительность - настойчивость, обладаю непреодолимым желанием всегда дойти до самой глубокой сути проблемы или поставленной задачи, дабы обрести желаемый и качественный результат\решение - высокие требования к себе, к подчиненным, к качеству и результатам выполняемой работы - четкое понимание норм делового этикета и корпоративной политики - считаю, что культура сервиса - залог успеха любого бизнеса

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)ДиректорМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Директор по региональным продажамАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)РОП / руководитель отдела продаж на маркетплейсахСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Начальник отдела дистанционных продажДекабрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2020 – апрель 2025
Обновлено 17 декабря
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob