Обязанности и достижения:
* Создание ИТ отдела (с нуля), в том числе найм персонала, включение в работу и обучение;
* Оперативный контроль и координация текущей работы сотрудников отдела;
* Организация обслуживания Вычислительного Центра из 7 выделенных серверов на базе Win 2003, Debian 6 (DHCP, Bind, Apache, Squid, Sams, Samba, Postfix, Openfire, 1С, Консультант+, АСКУЭ), обеспечение бесперебойной работы 24/7. Вычислительный центр обслуживал 4 географически распределенных подразделения компании (2 города);
* Организация процесса поддержки пользователей - система поступления заявок, удаленный доступ, база знаний;
* Организация и поддержка внешнего электронного документооборота с государственными структурами и потребителями услуг компании;
* Обеспечение безопасности информационных ресурсов компании;
* Организация сопровождения и поддержки мобильной связи сотрудников компании, регулярная отчетность, участие в решении инцидентов с привлечением сотрудников поставщика услуг (оператора сотовой связи);
* Проектирование, организация монтажа и настройки систем видеонаблюдения;
* Взаимодействие с поставщиками услуг и оборудования, включая договорную работу;
* Решение административно-хозяйственных и правовых вопросов работы ИТ отдела, планирование изменений, бюджетирование, отчетность.
* Создал (с нуля) и организовал работу ИТ отдела, включая процессы администрирования сетей и окружения, административно-хозяйственной и правовой деятельности, системы отчетности и взаимодействия со всеми подразделениями компании и контрагентами в зоне ответственности;
* Создал (с нуля) и организовал работу службы технической поддержки, сетевого и системного администрирования из 3х человек. В высшей точке развития компании Отдел обслуживал 72 сотрудника компании с распределенной инфраструктурой по 4 подразделениям в разных городах;
* Организовал сбор требований, участвовал разработке и проектировании информационных систем при создании отдела АСКУЭ с последующими внедрением и поддержкой окружения. Цель проекта - сопровождение автоматизированного контроля приборов учёта электроэнергии;
* Организовывал сбор требований и разрабатывал внесение изменений в типовые конфигурации 1С - модификация стандартных отчетов и документов в соответствии с запросами финансовой службы. Работы проводил самостоятельно и с привлечением подрядчиков;
* Организовал бесперебойную работу вычислительного центра за счет:
- внедрения и контроля работы системы АВР для обеспечения бесперебойного питания вычислительного центра,
- проектирования, организации, внедрения и регламентирования работы системы резервного копирования данных.
* Разработал и внедрил систему электронного документооборота с потребителями услуг компании;
* Организовал сбор требований и сопровождал проект разработки, внедрения и поддержки CRM-системы официального сайта компании на базе MODX с привлечением подрядной команды разработки в рамках расширения функционала электронного документооборота компании с потребителями услуг;
* Подготовил проект реструктуризации ИТ инфраструктуры с переходом на кластерную структуру Active directory, внедрением виртуализации и заменой устаревшего оборудования вычислительного центра и рабочих станций с целью сокращения времени на обслуживание, создания гибкой системы управления информационными ресурсами и повышения уровня информационной безопасности;
* Участвовал в разработке документации, организации и поддержке закупочной деятельности компании согласно 223-ФЗ;
* Разработал и внедрил стандарты внутренней документации отдела, а также участвовал в разработке внутренних документов других подразделений;
* Организовал административно-хозяйственную деятельность отдела.