Обязанности и достижения:
- Актуализация регламентов отдела;
- Написание инструкций по решению ошибок, и настройкам;
- Контроль соблюдения SLA 1-й и 2й линии поддержки
- Консультирование клиентов и коллег по техническим возможностям, особенностям и ограничениям интеграций;
- Консультирование по методам API;
- Создание внутренней базы знаний по техническим аспектам работы платформы для коллег;
- Реализация проектов по интеграции собственного разработанного продукта «Система лояльности» в ПО заказчика (1C, IIKO, Rkeeper, Мой склад, RetailSrm, Битрикс, APP, Web);
- Разбор логов и решение входящих задач на их основе;
- Ведение беклога отдела разработки 1С, проведение переговоров с заказчиками для выявления основных потребностей и приоритизации задач в разработке;
- Формирование бизнес-функциональных требований по интеграции продукта в системы заказчика;
- Составление ТЗ на доработку и адаптацию продукта под нужды заказчиков, рекомендации по вопросам выбора решений и настройки модулей продукта в рамках внедрения ПО, управление ожиданиями заказчика;
- Управление командой разработки и поддержки 1-й и 2-й линии.
- Формирование дорожной карты проекта и бюджета на доработку продукта, оценка финансовых и технических рисков проекта;
- Анализ и мониторинг KPI проектов, ведение управленческой документации проекта;
Ключевые результаты:
- Обеспечил успешную поддержку 300+ проектов по интеграции программного продукта в ПО и ИТ-инфраструктуре;
- Создал внутреннюю базу знаний, что сократило время обучения и адаптации новых сотрудников на 30%.
- Организовал эффективное распределение ресурсов и выстроил коммуникации с клиентами;
- Внедрил мониторинг KPI и систему мотивации в 1 и 2 линию поддержки, повысив эффективность выполнения на 40%.
- Успешно интегрировал более 140 новых проектов, на таких платформах как (1С-битрикс, IIKO, R-keeper, Web и APP решения)
- Разработал сервис по мониторингу интеграций кассовых ПО, что привело к своевременному выявлению проблем.
Ключевые результаты:
- Обеспечил успешную поддержку 300+ проектов по интеграции программного продукта в ПО и ИТ-инфраструктуре;
- Организовал эффективное распределение ресурсов и выстроил коммуникации с клиентами;
- Внедрил систему мотивации в 1 и 2 линию поддержки.