Обязанности и достижения:
Социальный проект, созданный по инициативе Федерации хоккея и Министерства Спорта РФ с целью развития и популяризации хоккея в России среди любительских команд.
Организация мероприятий:
- 1 ый ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПО ХОККЕЮ СРЕДИ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ КОМАНД Ночной Хоккейной Лиги 01-08 мая 2012 года. (1 500 игроков, 7 площадок)
- 2 ой ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ПО ХОККЕЮ СРЕДИ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ КОМАНД Ночной Хоккейной Лиги 03-10 мая 2013 года в г. Сочи (2 500 игроков, 3 площадки)
- Организация гала Матча НХЛ с участием первых лиц государства 2012-2013. Арена «МЕГАСПОРТ» г. Москва, 11 000 зрителей, 200 ВИП. МЛА «Шайба» г. Сочи, 7 000 зрителей.
- Организация пресс-конференций НХЛ в 2012 году ФГУП ИТАР-ТАСС и РИА-НОВОСТИ.
Организация закупок (подбор необходимых товаров, подрядчиков). Брифинг и супервайзинг кейтеринга, клининга, охраны, трансферов, средств размещения. Организация монтажа и демонтажа площадки. Работа с типографиями. Составление смет. Взаимодействие со сторонними организациями (Федерации, спортивные команды, государственные органы, и т.д.) Поиск и привлечение сотрудников на временную работу (волонтеры, ГПХ). Взаимодействие с рекламными агентствами по outdoor и indoor – рекламе на мероприятиях.
Основанная деятельность:
- Изучение и внедрение новых технологий по специфики: посещений масштабных и PR мероприятий
- Поиск и привлечение подрядчиков для материального-технического обеспечения мероприятий Лиги (закупка, доставка, монтаж, демонтаж).
- Подбор пула подрядчиков на проект и координация взаимодействия между участниками проекта. Тендеры на поставщика услуг
- Планирование и контроль бюджета: Анализ статей расходов бюджета, формирование сводной отчетности по использованию бюджета, планирование бюджета, участие в бюджетировании проектов; ведение документооборота.
- Активный поиск и привлечение спонсоров и партнеров.
- Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии Лиги;
- Выбор оптимальных рекламных каналов.
- Организация и проведение пресс-конференций.
- Продажа рекламных ресурсов Лиги (tv, радио, профильные СМИ, стрит форматы)
- Планирование рекламного бюджета и контроль его эффективного исполнения
- Разработка партнерских программ и спонсорских пакетов.
- Контроль организации PR акций, участия в выставках и других международных отраслевых мероприятиях;
- Организация и проведение мероприятия с участием первых лиц государства.
- Подготовка маркетинговых исследований;
- Координация работы региональных представителей до и во время проведения хоккейного сезона.
- Активное взаимодействие по спонсорским и партнерским программам.