Обязанности и достижения:
Руководил проектом и группой из 25 человек по направлениям:
Call-центр (отдел поддержки, обработки претензий, отдел продаж и найма),
администратор зала, активатор, специалист операционной поддержки.
А также группой тимлидов из 30 человек.
Проводил заключительные этапы собеседований на данные позиции.
Взаимодействовал с партнерами сервиса (курьерские службы, сторонние SMM-специалисты, подрядчики).
В обязанности входило составлять еженедельные/ежемесячные отчеты о проделанной работе, составление графиков и систем контроля роста показателей, расчет kpi исполнителей.
Запуск проекта "Яндекс магазины" с нуля со своей группой, начиная с найма сборщиков и заканчивая внедрением новой операционной схемы и найма Тимлидов. А также расширение партнерской базы магазинов (с Мираторга и Дикси до Ашана, METRO, Магнита, Зельгрос, и Globus.).
Командировки в другие города РФ для запуска в них проекта, для обмена опыта и обучения смежных специалистов.