Обязанности и достижения:
Обработка входящих запросов:
- консультировала клиентов по телефону и в переписке, проводила встречи в офисе;
- выявляла потребности клиента, подбирала конструкцию изделий, материалы и технологии изготовления;
- отрабатывала возражения, предотвращая срыв сделки;
- оформляла и вела заказы в amoCRM системе;
- сопровождала заказ до отгрузки, работала в связке с отделами бухгалтерии, производства, логистики.
Работа с теплой базой клиентов:
- общалась с клиентами по телефону и в переписке, проводила встречи в офисе;
- собирала обратную связь о взаимодействии с компанией в прошлом, нынешних потребностях - анализировала полученные данные для более продуктивной отработки возражений;
- разработала промпт для Chat GPT - для оптимизации анализа паспортов клиентов, увеличив количество звонков в день;
- заключив сделку, передавала заказы аккаунт-менеджеру, продолжая курировать выполнение заказа.