Обязанности и достижения:
1) Поиск и мониторинг потенциальных поставщиков из зарубежа (иностранные компании);
2) Составление и заключение договоров о сотрудничестве с иностранными компаниями. Составление сопроводительной документации к договорам. Выявление необходимости наличия дополнительных соглашений, их составление и подписание;
3) Ведение деловых переговоров с представителями иностранных компаний;
4) Проведение мониторинга и анализа рынка парфюмерной и косметической продукции, товаров бытовой химии, а также визуализация полученной информации, с последующим формированием отчетов для руководства;
5) Поиск производителей продукции (в т. ч. зарубежных) при реализации стратегии, направленной на производство СТМ;
6) Поиск производителей упаковки, в рамках стратегии СТМ;
7) Формирование ценовой политики для целевых торговых марок;
8) Работа с рекламациями;
9) Создание паспорта эталона товара для целевого продукта в рамках проекта СТМ, с детальным описательным и визуальным составляющим;
10) Создание презентаций и редактирование каталогов по целевым товарным позициям;
11) Составление, формирование и редактирование дизайн-макетов упаковки продукции;
12) Взаимодействие с маркетплейсом Детского мира, а именно:
12.1. Мониторинг цен конкурентов целевых товарных групп, с последующим формированием предложений о корректировке стоимости целевых позиций на сайте Детского мира;
12.2. Организация процесса отгрузки продукции в маркетплейс Детского мира;
13) Участие в процессе регистрации товарных знаков, а именно:
13.1. Мониторинг целевого названия в базах (в том числе иностранных) зарегистрированных товарных знаков и последующее предоставление отчета;
13.2. Корректировка дизайн-макета целевого товарного знака;
13.3. Подготовка описательной составляющей целевого товарного знака;
13.4. Формирование выборки цветов для целевого товарного знака;
14) Проведение обучающих мероприятий для отдела продаж и компаний-закупщиков по целевым торговым маркам;
15) Организация участия компании в специализированных выставках;
16) Организация деятельности в рамках маркировки парфюмерной продукции.
1) Вывод на Российский рынок таких торговых марок как:
1.1. COSM - производство Корея (пузырьковая маска для лица с древесным углем);
1.2. Pax Moly - производство Корея (пузырьковая маска для лица с древесным углем);
1.3. NO:HJ - производство Корея (маски для лица различных видов);
1.4. VO7 - СТМ, производство Корея (маски для лица различных видов);
1.5. VO7 - СТМ, производство Корея (профессиональные расчески);
1.6. VO7 - СТМ, производство Корея (гидрогелевые патчи для глаз);
1.7. HiGeen - Иордания (уходовая косметика для тела и волос, зубные пасты, антисептики);
1.8. HighGenic - Турция (бытовая химия различного спектра);
1.9. Inter-Vion - Китай/Польша (косметические аксессуары и маникюрные принадлежности);
1.10. Dorall Collection - Узбекистан (уходовая косметика для волос).
2) Увеличение продаж компании за счет улучшения визуальной и описательной составляющей продукции бренда HighGenic, а именно:
2.1. Разработка уникального дизайна пятновыводителей, за счет которого упрощается процесс выбора продукции потребителем;
2.2. Расширение области применения одного из универсальных чистящих средств (увеличение продаж на 53%);
2.3. Расширение области применения одного из пятновыводителей (увеличение продаж на 63%).
3) Организация работы с поставщиками из Китая.
3.1. Установка специализированного приложения WeChat для переговоров с поставщиками из Китая.
3.2. Участие в тренингах по оптимизации работы с поставщиками из Китая.
3.3. Обучение сотрудников компании специфике работы с поставщиками из Китая.
4) Заключение договора с маркетплейсом Детского мира;
4.1. Организация поставок продукции в маркетплейс;
4.2. Формирование акционных предложений для продвижения продукции;
4.3. Формирование и актуализация карточек продукции для маркетплейса.