Обязанности и достижения:
Участвовала в проектах для O’Stin, En+ Group, Segezha Group и других компаний
Ключевые достижения:
- Разработала маркетинговую стратегию для продукта «Биотопливо», повысив конкурентоспособность и увеличив продажи.
- Автоматизировала обработку клиентской обратной связи, ускорив реакцию на 40% и улучшив удовлетворенность клиентов.
- Оптимизировала адаптацию сотрудников, сократив сроки онбординга на 40% с помощью обучающих видеороликов.
- Провела анализ падения спроса на новостройки, разработала стратегию и увеличила спрос на 25%.
- Исследовала применение ИИ в промышленности Юго-Восточной Азии, что помогло компании выйти на новые рынки.
Задачи:
- Конкурентный анализ
- Глубокое исследование информационных источников по теме
- Создание презентаций по результатам проектов
- Написание сценария для видеороликов и съемка
- Делегирование задач в команде, мониторинг выполнения