Обязанности и достижения:
В первый год работы:
- Проведен анализ потребностей целевой аудитории и предложений конкурентов;
- Выбран целевой сегмент аудитории - начальная школа;
- Разработано позиционирование, ценовая политика, образовательная среда для отстройки от конкурентов;
- Создана линейка образовательных программ по английскому языку: годовые курсы общего английского для 2-4 классов, курс обучения чтению, курс подготовки к школе, летний книжный клуб, летний творческий курс;
- Рассчитана юнит-экономика для прогнозирования дохода с учетом различных факторов (размер групп, % пропусков занятий, количество учеников, отвалы).
Ежегодно:
- Запуск воронковых продуктов (курс по чтению, подготовка к школе) для увеличения охвата и отсева немотивированных студентов;
- Запуск летних программ для увеличения LTV;
- Тестирование форматов уроков и курсов, анализ учебных метрик и обратной связи от родителей для оптимизации программ;
- Тестирование моделей монетизации на основе данных (пропуски, задержка оплаты, отвал).
- Анализ финансовых метрик и корректировка юнит-экономики
Результат:
150+ студентов за 5 лет;
70% студентов годовых программ студентов отучились 3 года;
На 25% снизилось количество пропусков за счет смены модели монетизации (поурочная постоплата > предоплата пакета за месяц)