Обязанности и достижения:
- Управление заказами, сотрудничество с китайскими и российскими поставщиками (отборка товара, согласование заказов, проведение переговоров по согласованию более выгодных условий поставки, проведение взаиморасчетов с поставщиком, контроль сроков производства, контроль своевременной отгрузки товара из Китая и поставки его на склад в Россию, подготовка необходимой информации для оприходования контейнера, поиск новых поставщиков)
- Взаимодействие с отделом логистики, сертификации и финанасовым отделом для своевременной оплаты и поставки товаров на склад компании
- Формирование и управление ассортиментной матрицей по вверенным товарным категориям: расчет потребностей, размещение заказов, контроль/поддержание ассортимента, оптимизация и ротация ассортимента, разработка и ввод новых товарных линеек
- Ценообразование: расчёт и контроль наценки.
- Подготовка аналитики для руководителя отдела (продажи, остатки, сравнительный анализ с конкурентами, маржинальность, ликвидность, ABC-анализ)
- Проведение всестороннего анализа конкурентов и рыночных тенденций
- Взаимодействие с отделом дизайна (разработка дизайна упаковки, написание текстовых материалов на упаковку)
- Формирование предложений для розничных сетей
- Планирование продаж, расчет бюджета закупок
- Работа с неликвидным товаром (акции, промо меропятия и пр.)
- Создание маркетинговых материалов: каталоги, презентации, листовки для рассылки клиентам, баннеры на сайт, проведение маркетинговых опросов среди клиентов по вверенным товарным категориям
- Управление маркетинговыми мероприятиями по вверенным СТМ (разработка акций и проектов по продвижению собственных брендов, разработка презентаций и проведение обучающих встреч по товару с отделом продаж)
- Посещение профильных выставок