Обязанности и достижения:
Должность: Руководитель координационной службы (до ноя.2004)
• Руководитель отдела маркетинга и рекламы (на период реструктуризации компании);
• Руководитель отдела ВЭД и закупок (период реструктуризации компании);
• Контроль соответствия продукции, упаковки и сопроводительной документации требованиям законодательства;
• Участие во внедрении Системы Менеджмента качества (получение международного сертификата ISO-9001);
• Участие во внедрении системы управления предприятием Microsoft NAVISION
Ноя. 2004 – Старший продакт-менеджер (Изменение должности в связи с реорганизацией компании)
• Расширение ассортимента товаров, вывод на рынок новых товаров и торговых марок (мед. техника производства США, Китай, Япония, Европа:
Товары, выведенные на рынок с ноя.2004:
• TM ПРО100% ТЕСТ – Диагностические тесты на беременность, овуляцию.
• TM NAZOMI– Гидромассажные ванночки для ног, Массажеры.
• TM LOVELIT – Прибор для тренировки мышц тазового дна (проект разработан при поддержке Института Акушерства и Гинекологии, а также Института Сексологии);
• Глюкометры; бытовые физиотерапевтические приборы
• Диагностические тесты на ВИЧ, Гепатит, холестерин, кардиомаркеры, опухолевые маркеры и пр.;
• Приборы для женского и мужского сексуального здоровья (дистрибуция через врачей).
Должностные обязанности:
• Поиск производителей (Интернет, международные выставки, патенты), заказ образцов и выбор поставщика на базе клинических и внутрифирменных испытаний.
• Ведение переговоров и подписание контрактов с поставщиками;
• Сбор документов для сертификации и регистрации товаров в МЗ РФ;
• Разработка маркетинговой стратегии для продвижения новых товаров:
 Product – Регистрация новой торговой марки, дизайн упаковки,
 Price policy – расчет себестоимости; формирование цены для дистрибьюторов и конечных потребителей,
 Placement – сегментация рынка, определение каналов дистрибуции,
 Promotion – медиа-планирование, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний;
o Маркетинговые исследования, анализ конкурентов;
o SWOT- анализ (3-D матрица) продукта; PEST- анализ;
o BCG Матрица;
o Определение емкости рынка;
o Определение целевой аудитории и анализ потребительских предпочтений (фокус-группы, анкетирование, клинические испытания);
o Инвестиционный анализ.
• Бизнес-планирование:
o Расчет издержек и прибыли – подготовка и защита бюджета на 3 года;
o Детальный прогноз продаж;
o Анализ прибыльности проекта.
• Подготовка и проведение презентаций для дилеров компании, продакт-тренинги для менеджеров по продажам.
• Анализ продаж, подготовка и внедрение маркетинговой стратегии для увеличения продаж.