Обязанности и достижения:
Маркетинговое планирование и бюджетирование, разработка концепции рекламной компании, медиа-планирование
Проведение мониторинга рыночных цен, товарного ассортимента, производителей и поставщиков продукции, формирование условий сотрудничества
Анализ деятельности конкурентной среды (ассортиментная, рекламная, ценовая)
Осуществление анализа и оценки результатов торговой деятельности (анализ продаж)
Подготовка и осуществление маркетинговых и рекламных компаний, промо- мероприятий
Разработка, изготовление и распределение рекламных, презентационных и P.O.S-материалов
Подготовка и организация PR-активности (взаимодействие с СМИ)
Подготовка и организация мероприятий по стимулированию сбыта и формированию спроса
Контроль ассортиментной и ценовой политики, продвижение продукции
Сегментация рынка, выявление основных групп потребителей, позиционирование компании
Определение оптимальных каналов сбыта, планирование продаж
Участие в разработке стратегии развития продаж
Подготовка компании для участия в выставках, конференциях, семинарах
Участие в развитие новых направлений, вывод на рынок новой продукции (услуг)
Предоставление интересов компании при организации и участии в тендерах
Повышение качества дистрибуционной работы, организация и обучение дилеров, обеспечение необходимой документацией и рекламными материалами
• Изменение рекламной и информационной активности компании «ГевсТорг».
• Организация производства продукции под частной маркой на собственных мощностях «ГевсТрог».