Обязанности и достижения:
• Управление общественными коммуникациями компьютерного производителя в России (1 000 сотрудников).
• Планирование и реализация PR-деятельности компании,
• Формирование положительного имиджа компании, первых лиц компании, продукта,
• Взаимодействие с федеральными СМИ, в частности - деловой прессой и специализированной компьютерной прессой,
• Продвижение компании, продукта компании, бренда на информационном поле, в условиях сильной конкурентной борьбы,
• Подготовка для деловой прессы - Ведомости, Коммерсант, РБК-daily и др. - комментариев и комментирование от лица компании,
• Организация и проведение пресс-конференций и специальных мероприятий,
• Подготовка, редактирование информационных материалов компании: пресс-релизы, новости, статьи, буклеты, каталоги и т.д.,
• Подготовка и редактирование статей для СМИ,
• Организация работы сайта компании, наполнение информацией,
• Организация и проведение специализированных выставок – «СвязьЭкспокомм», «Фотофорум» и др.,
• Выпуск корпоративных изданий с периодичностью 1 раз в квартал,
• Управление отделом PR, анализ эффективности работы,
• Подготовка и реализация бюджета PR и рекламы компании,
• Спонсорство,
• Выступление перед аудиториями - партнерами, клиентами, журналистами,
• Представительские функции,
• Мониторинг,
• Внутренний PR,
• И т.д.
Достижения: Увеличение публикаций в СМИ. Рост положительных откликов. Успешное участие в выставках и мероприятих с широким участием контактных аудиторий. PR первого лица – серия интервью в центральных СМИ. И др.