Обязанности и достижения:
Задачи:
- Разработка и внедрение стратегий продаж, маркетинга и PR, включая цифровые каналы (SMM, контекстная реклама, таргетированная реклама) и нецифровые активы (POS-материалы, промоакции).
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов компании, в т. ч. ценообразование, управление запасами, мотивация сотрудников.
- Развитие новых каналов сбыта (ОПТ, розница, интернет-магазин) и увеличение узнаваемости бренда через интеграцию с партнерами, СМИ и блогерами.
- Создание и внедрение систем аналитики для оценки эффективности маркетинговых активностей.
- Подготовка и реализация стратегии экспансии на рынки СНГ, включая анализ рынка, разработку ассортиментной матрицы.
Результаты:
- Обеспечено развитие каналов ОПТ и розницы, что привело к росту продаж на 624% в первые 3 месяца и удержанию маржи чистой прибыли на уровне ~22%.
- Увеличена посещаемость сайта на 1477% (с 474 до 7003 посетителей) за счет создания нового интернет-магазина и оптового сайта, упаковки предложений для опта (презентации, PROMO и POS материалы, УТП, обучения, КП, прайсы и т. д.) и внедрения новых форматов рекламы (email-маркетинг, статейный и партнерский маркетинги, событийный маркетинг, посевы в ТГ).
- Повышена узнаваемость бренда и товаров в среднем на 201,14% за счет активной работы со СМИ (~12 статей/мес.) и блогерами (~8 в Instagram, ~3 в Telegram, ~4 в VK, ~3 на YouTube) и подключения партнеров (рестораны, торговые центры, парки развлечений, ТВ-шоу, роддома ~2 -3 сети/мес.).
- Разработана стратегия для открытия филиала в странах СНГ, внедрено проведение фокус-групп.
- Достигнуты показатели в таргете: CTR на Ozon через ВК 4,31%, на WB 3,52% (цена клика 2,83 руб.), CTR на ИМ через ВК 1,89% (цена клика 8,44 руб.), средний чек в ИМ 2531 руб., CR ИМ 26,06%, CPL 153,13 руб., CR в продажу 15,12% и ДРР 22,72%.
- Обеспечены результаты в контекстной рекламе (ОПТ): CR в заявки 16,55%, CPL 282,18 руб., CRQlead 29,81% и ДРР 22,72%.
- Обеспечены результаты в SMM и PR: реклама у блогеров в Instagram (ECPC 462 руб., 217 подписок), Telegram (ECPC 31 руб.).