Обязанности и достижения:
• Осуществление общего руководства Департаментом, структурное реформирование и перспективное планирование работы подразделения;
• Мониторинг рынка юридических услуг, выявление конкурентных преимуществ Юридической фирмы «ЛИД Консалтинг», подготовка и проведение комплекса PR-мероприятий с целью повышения узнаваемости бренда фирмы: имиджмейкинг, репутационный менеджмент, внутрикорпоративный PR;
• Разработка и апробация различных информационных продуктов с целью продвижения бренда Юридической фирмы «ЛИД Консалтинг» в общественное мнение и СМИ: бюллетени, бекграундеры, пресс-киты, досье для прессы, сувенирная продукция;
• Формирование позитивного паблисити управляющих Партнеров и топ-менеджеров фирмы, выстраивание стратегической модели PR для руководителей, выбор каналов коммуникации;
• Информационное сопровождение профессиональной и общественной деятельности Партнеров фирмы: подготовка и продвижение в СМИ информационных сообщений, программных заявлений руководителей, «веерная» рассылка пресс-анонсов и пресс-релизов;
• PR-сопровождение бизнес-проектов, разработка, подготовка и проведение собственных мероприятий, научно-практических семинаров, конференций, «круглых столов» для студентов профильных ВУЗов, выставочная деятельность, организация корпоративных приемов и праздников;
• Подготовка и размещение в средствах массовой информации интервью руководителей фирмы, написание и редактирование статей, подготовка постоянных рубрик, колонок, тематических страничек для прессы, комментариев и экспертных оценок Партнеров и специалистов фирмы;
• Реализация издательских проектов, популяризация и продвижение книг, научных трудов и других материалов, автором которых является Управляющий Партнер Юридической фирмы «ЛИД Консалтинг», в соответствии с задачами воздействия на определенные целевые аудитории;
• Разработка стратегии продвижения фирмы и её услуг в Интернете: распространение через сайт фирмы официальной информации о её деятельности, копирайтинг (написание текстов для сайта), информационная поддержка сайта (регулярное наполнение и редактирование отраслевых страниц, ведение информационной колонки), инициация и размещение материалов в Интернет-СМИ, продвижение через социальные сети (форумы, конференции, блоги), контекстная и баннерная реклама;
• Подготовка перспективных планов профильных мероприятий, обеспечение участия в них Партнеров и сотрудников фирмы, подготовка и размещение анонсов, новостей, информационных сообщений на сайте фирмы по итогам мероприятий;
• Поддержка программ по привлечению новых клиентов, формирование электронной клиентской базы для осуществления деловой переписки, составление деловых писем;
• Разработка, выпуск и распространение рекламных каталогов, буклетов, флаеров, поздравительных открыток, календарей, сувенирной продукции;
• Мониторинг СМИ, подготовка информационного дайджеста, пресс-клиппинг.